:: Главная » Новости Ж/Д »  

АРЕНДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июня 2012


Аренда подвижного состава



Железнодорожные операторы обратились сразу в три профильных ведомства с просьбой отменить возможность аренды ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подвижного состава как у частных операторов, так и у собственной "дочки" - Второй грузовой компании (ВГК), пишет сегодня "РБК daily".


Как стало известно изданию, 15 июня 2012г. некоммерческое партнерство "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" направило письмо в Минэкономразвития РФ (на имя заместителя главы министерства Станислава Воскресенского), Минтранс (на имя главы ведомства Максима Соколова) и Департамент промышленности и инфраструктуры правительства РФ (на имя директора департамента Андрея Недосекова), в котором изложило свою позицию по дальнейшему использованию РЖД привлеченного парка.

В письме операторы напомнили, что принятое в прошлом году постановление правительства, согласно которому РЖД взяло в аренду продукцию ВГК (107 тыс. полувагонов) и могло привлечь на добровольной основе вагоны с рынка, было лишь временной мерой. Она потребовалась, чтобы смягчить последствия ликвидации собственного парка вагонов у железнодорожной монополии, а также создать новую технологию управления парком.

Между тем, отмечают операторы, за прошедший год ситуация изменилась: был принят новый порядок перевозки порожних вагонов, согласно которому операторы могут отправить вагоны лишь под заявки грузоотправителей, а также введена система унификации тарифов на перевозку порожних вагонов вне зависимости от класса ранее перевозимого груза. Более того, дефицит сменился профицитом, который составляет на сегодняшний день 50-60 тыс. полувагонов, указывают операторы. Таким образом, необходимость в привлечении парка исчерпала себя, следует из документа.

Еще одним аргументом в пользу отмены прошлогоднего решения операторы называют условия, на которых РЖД арендует вагоны. Ставка госмонополии - 1 тыс. 3 руб. за вагон в сутки - ниже реальных затрат операторов, которые, по оценке членов НП, достигают 1,3-1,4 тыс. руб. в сутки без налога на добавочную стоимость (НДС).

Ранее глава РЖД Владимир Якунин направил письмо исполняющему обязанности первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором попросил продлить срок привлечения вагонов ВГК, а также предоставить РЖД право самостоятельно устанавливать стоимость аренды вагонов. Пока правительство никак не отреагировало на это обращение.


Оригинал публикации на ленте "РБК"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024