:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЕ ГАЗОТУРБОВОЗЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 июня 2012


Новые газотурбовозы



В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2012) президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подписали соглашение об организации производства и поставки магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе.


В соответствии с соглашением Синара берет на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и передать ОАО «РЖД» 40 магистральных газотурбовозов нового поколения ГТ1h.

Соглашение предусматривает, что согласование плана-графика и конкретных положений программы производства и поставки газотурбовозов ГТ1h до 2020 года будет осуществляться при заключении договора на их поставку. Договор на поставку опытного образца локомотива будет заключен до 1 августа 2012 г., а на поставку 39 единиц — до 1 января 2015 г. Финансирование проекта по разработке конструкторской документации локомотива будет осуществляться за счет средств ОАО «РЖД».

Производство газотурбовозов будет организовано на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара — Транспортные машины»). Сертификация локомотивов будет осуществлена в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте совместно с ОАО «ВНИКТИ».

Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В одной секции должна располагаться энергетическая установка, во второй секции размещается необходимый запас топлива. В качестве автономного источника энергии в локомотиве будет использован газотурбинный двигатель отечественного производства. Главными преимуществами двигателей этого типа является большая мощность при меньших габаритах, а также экономичность, связанная с использованием более дешевого, по сравнению с дизельным топливом, сжиженного природного газа.

Как отметил Д. Пумпянский, подписанное соглашение еще раз подчеркивает готовность компании продолжать инновационную деятельность, модернизировать производство и совместно с РЖД участвовать в создании нового класса подвижного состава, обладающего высокими технико-экономическими показателями.


Оригинал публикации на ленте ИА "Урал бизнес консалтинг"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024