:: Главная » Новости Ж/Д »  

РФ–БЕЛОРУССИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 июля 2012


РФ–Белоруссия



Беларусь торгует более чем со ста странами. Во многие из них продукция доставляется сначала по железной дороге, а затем морским транспортом. Так отправляются миллионы тонн калийных удобрений, древесины, металлопроката, трактора, автомобили. В обратном направлении идет импорт. Создание Таможенного союза и Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана заметно повысило значение этой транспортной связки, поскольку возросла транзитная роль трех этих стран. Это потребовало более тесно гармонизировать портовые и железнодорожные тарифы, взаимодействие в целом. Выгоду такая кооперация принесет и российскому морскому, и белорусскому железнодорожному транспорту. Что и зафиксировал на днях меморандум об укреплении сотрудничества, подписанный представителями Белорусской и Калининградской железных дорог, а также Калининградского морского торгового порта.


- Стороны договорились объединить усилия и развивать сотрудничество с целью предоставления друг другу более широкого спектра транспортно-логистических услуг, ориентированных на привлечение транзитных грузопотоков, - пояснили корреспонденту "СОЮЗа" суть договоренности в Управлении Белорусской железной дороги. - Поэтому планируется расширить обмен информацией в области логистики перевозок внешнеторговых грузов, подготовить предложения по привлечению и развитию грузопотоков, провести совместные маркетинговые исследования по перевозке грузов железнодорожным и морским транспортом...

Об актуальности такого взаимодействия красноречиво говорят цифры. Менее чем за полгода объем международных транспортных перевозок по железной дороге в Беларуси возрос на 11,2 процента по сравнению с таким же периодом прошлого года. При этом доставка экспортных грузов в Россию и Казахстан увеличилась на 77,7 процента. Так, вывоз стройматериалов возрос в 2,1 раза, сахара - на 64 процента. Удлинение этой транспортной цепи за счет нового звена - Калининградского морского торгового порта - еще больше наполнит грузопоток, следующий по железным дорогам Единого экономического пространства. А это - дополнительные доходы людям, предприятиям, госбюджету.

Особенно динамично нарастают в результате развития интеграции контейнерные перевозки грузов морем и по железной дороге. За пять месяцев нынешнего года они увеличились на Белорусской железной дороге, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на треть. И, конечно, такого прироста не было бы без тесного сотрудничества с коллегами из России и Казахстана. В том числе растет доля грузовых контейнеров, перевозимых комбинированным способом, то есть сначала по морю, а потом - по железной дороге, или наоборот. Основную нагрузку этого потока берут на себя девять специализированных контейнерных поездов. О направлении их движения с очевидностью говорят названия: "Восточный ветер", "Казахстанский вектор", "Москвич". В нынешнем году поезд "Монгольский вектор" отметит свое 10-летие. Выгода таких трансконтинентальных маршрутов в том, что они позволяют доставлять грузы из Европы в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии в 2-2,5 раза быстрее, чем морским путем.


Оригинал публикации в "Российской газете"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024