:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРАНИЦЫ ТС

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 июля 2012


Границы ТС



ОАО "Российские железные дороги" предлагает перенести госграницу России и Украины таким образом, чтобы проходящая по территории сопредельного государства железнодорожная ветка длиной 30 км оказалась целиком на российской стороне. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily".


О том, что ОАО "РЖД" участвует в работе по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории соседнего государства, и оформлению прав монополии на него, компания сообщила в годовом отчете. Уже разработан проект соответствующего межправительственного соглашения, а сейчас при участии РЖД ведутся переговоры с украинской стороной, указывает госмонополия. Более того, компания предложила российско-украинской демаркационной комиссии изменить линии прохождения госграницы с Украиной таким образом, чтобы объекты имущества железнодорожного транспорта находились на территории России.

Как отмечает издание, речь идет об участке на границе Ростовской и Луганской областей, где участок железнодорожной ветки, эксплуатируемый РЖД (Юго-Восточной и Северо-Кавказской железными дорогами), на отрезке примерно 30 км несколько раз пересекает границу России и Украины. Так, железнодорожная станция Зориновка находится в ведении РЖД, но располагается на территории Украины. Полноценное использование этой станции затруднено: посадка пассажиров здесь не происходит из-за отсутствия пункта пограничного контроля. Местные жители вынуждены пользоваться соседними станциями на российской стороне.

В РЖД подтвердили факт переговоров с украинской стороной по участку в 30 км, однако никаких подробностей о том, каким образом компания предлагает решить вопрос со спорной территорией, не сообщили. Между тем источник, знакомый с ходом работы комиссии, пояснил изданию, что ОАО "РЖД" хотело бы арендовать этот участок у Украины, однако в ее законодательстве не прописана возможность аренды железнодорожной инфраструктуры. Как сообщил "РБК daily" источник, знакомый с ситуацией, российская компания даже думала о строительстве участка железнодорожной ветки в обход Украины, но идея оказалась слишком дорогостоящей.

Известно, что с российской стороны работа ведется под эгидой Министерства транспорта РФ. Однако в ведомстве не стали комментировать ситуацию, сообщив лишь, что все вопросы находятся в стадии проработки. Кроме того, к обсуждению этого вопроса уже подключились министерства иностранных дел обеих стран.


Оригинал публикации на ленте "РБК"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024