:: Главная » Новости Ж/Д »  

ККУЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Контроль", версия 926

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 августа 2012


ККУЖД



Первый вице-премьер Киргизии Аалы Карашев призвал 2 августа удвоенными темпами приступить к строительству железной дороги Китай - Киргизия - Узбекистан (ККУЖД), сооружение которой взяли на себя инвесторы из КНР. Кроме того, политик распорядился открыть в республике филиалы китайских банков.


Заявления А.Карашева прозвучали на заседании межправительственной комиссии, образованной Пекином и Бишкеком. По мнению российских аналитиков, опрошенных "Независимой газетой", решимость киргизских властей в осуществлении железнодорожного строительства способна нанести урон геополитическим интересам РФ.

В случае если Китай получит тендер на сооружение магистрали, заплатить за работу Киргизии придется своими природными ресурсами. В соответствии с проектом, одобренным Бишкеком, создается совместное предприятие, свою долю в уставной капитал которого центральноазиатская страна внесет через передачу КНР месторождений серебра, алюминия и угольных шахт.

В Бишкеке уверены, что железная дорога позволит объединить страну и даст импульс экономическому росту. Противников строительства магистрали киргизские власти упрекают в связях с иностранным государством. Аналитики, опрошенные "НГ", убеждены, что речь идет об РФ.

В особенности обеспокоенность у российских специалистов вызывает тот факт, что новая дорога будет строиться по европейским стандартам ширины колеи (1435 мм), а не советским (1520 мм). Таким образом, единство транспортной системы бывшего СССР может быть поставлено под угрозу.

Кроме того, наличие в Киргизии дороги, построенной по принципиально иному стандарту, означает необходимость привлечения для ее обслуживания иностранных, но при этом не российских специалистов.

Проект строительства магистрали, которая должна будет соединить запад Китая с Узбекистаном, не вызывает противодействия со стороны Ташкента. Вместе с тем, по оценке военных аналитиков, по новой дороге армия КНР сможет добраться до самой населенной страны постсоветской Средней Азии всего за 3 часа.


Оригинал публикации на ленте ИА "РБК"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024