:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 августа 2012


Объединенный логистический оператор



Страны Таможенного союза предложили Латвийской железной дороге Latvijas dzelzcels присоединиться к создающемуся в настоящее время объединенному логистическому оператору, сообщает 17 августа Интерфакс.


В результате реализации соглашения оператор Таможенного союза получит терминалы в рижском порту, равно как и контейнерные площадки Latvijas dzelzcels. Предполагается, что присоединение к предприятию латвийских мощностей позволит создать сквозной коридор по доставке грузов пропускной способностью в 2 процента от общих объемов контейнерной грузоперевозки между Европой и Азией. Стоимость организации единого железнодорожного оператора составит два миллиарда долларов.

Против предварительных условий соглашения выступили акционеры «Трансконтейнера» - группа Fesco. В настоящее время группа располагает 12,5 процентами акций «Трансконтейнера», и акционеры рассчитывают получить по итогам реализации соглашения более 50 процентов акций этого предприятия.

Об условиях, на которых латвийские железные дороги войдут в предприятие, пока ничего не сообщалось. Также неизвестна и сама реакция латвийской стороны на сделанное предложение.


Оригинал публикации на сайте проекта "KM.ru"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024