:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ КАЗАХСТАН-ТУРКМЕНИСТАН-ИРАН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 сентября 2012


Строительство дороги Казахстан-Туркменистан-Иран



Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов в пятницу принял решение аннулировать контракт с иранской компанией "Парс энерджи" на строительство туркменского участка международной железной дороги "Север-Юг" (Казахстан-Туркменистан-Иран), сообщает РИА Новости со ссылкой на туркменское телевидение.


"Конечно, нас огорчает тот факт, что компания "Парс энерджи" из-за своих некоторых экономических проблем не может, согласно плану, построить доверенный ей участок железной дороги", - сказал глава государства на заседании правительства.

В этой связи, Бердымухамедов поручил вице-премьеру правительства по транспорту и связи Розымурату Сейиткулиеву аннулировать контракт с "Парс энерджи" и приступить к строительству этого участка железной дороги своими силами.

При этом, глава Туркменистана подчеркнул, что международная железная дорога Казахстан-Туркмения-Иран будет выгодна для всех стран региона.

"В условиях продолжающегося мирового кризиса транспортировка грузов по этой дороге будет выгодна из-за более дешевой стоимости перевозки и меньшего времени доставки грузов", - сказал Бердымухамедов.

Создание транспортно-коммуникационного коридора "Север-Юг" началось в 2007 году после подписания в Тегеране трехстороннего соглашения о строительстве железной дороги Казахстан-Туркменистан-Иран. В 2010 году был подписан контракт с иранской компанией "Парс энерджи" на строительство туркменского участка этой дороги Берекет-Этрек, протяженностью 325 километров. Финансировал это строительство Исламский банк развития.

По оценке специалистов, появление железной дороги и ее соединение с железной дорогой России откроет оптимальный транспортный маршрут между странами Европы и Персидского залива.


Оригинал публикации на ленте ИА "Новости-Казахстан"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024