:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ОЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 сентября 2012


Реконструкция участка ОЖД



В самострой превратилось строительство железной дороги в Ленинградской области. Такое определение дали строительству на первом заседании рабочей группы, которой поручено разобраться в ситуации с реконструкцией железнодорожного участка Выборг — Каменногорск.


Новая железнодорожная колея прокладывается на участке Выборг – Каменногорск, чтобы вывести грузовые составы с путей, по которым осуществляется скоростное движение между Россией и Финляндией. Стройка вызывает горячие протесты местного населения и муниципальных властей, сообщает ИТАР-ТАСС.

По мнению местных жителей, не соблюдаются экологические нормы при проведении работ в береговой полосе и охранной зоне водных объектов, отсутствует экологическая экспертиза проекта, нет правоустанавливающих документов на земельные участки, работы ведутся при отсутствии у застройщика разрешения на строительство и положительного заключения Главгосэкспертизы.

Самая болевая точка — отсутствие в проекте путепроводов над 7 автомобильными трассами, которые пересекает железная дорога. По СНиПам такие переходы должны строиться в двух уровнях. Но железнодорожники считают, что это дело региональных властей, правительство же Ленинградской области уверено, что финансироваться строительство путепроводов должны в рамках инвестиционного проекта РЖД.

В часовых пробках перед шлагбаумом в районе участка Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги простаивают уже не только частные и грузовые автомобили, но и скорые, и пожарные машины. За разъяснением ситуации комиссия решила обратиться от имени главы региона в Минтранс и Минрегион.

По словам депутата областного Заксобрания Олега Петрова, еще абсурднее складывается ситуация с экологической проработкой проекта. Местные жители уверяют, что строительство железной дороги нарушило гидрологический режим рек и озер в районе строительства. С этим они связывают подтопления своих домов и уменьшение рыбных запасов в реках о прудах.

Но ни муниципальные, ни областные власти ответить жителям не могут, потому что не могут получить доступ к обязательной части проекта — Оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС).

Желание хотя бы одним глазом посмотреть на ОВОС на заседании комиссии высказал даже председатель областного комитета госконтроля природопользования и экологической безопасности Сергей Ермолов.

При том по закону свободное ознакомление с технико-экономическим обоснованием и ОВОС должно быть обеспечено не только местным властям, но и всем участникам общественных слушаний на территории осуществления проекта.

"Мы понимаем важность осуществления этого проекта, но это не должно идти в ущерб жителям Ленинградской области", — подчеркнул руководитель рабочей группы, вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев.


Оригинал публикации в интернет-газете "Вести"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024