:: Главная » Новости Ж/Д »  

Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТОВ ЮФО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 сентября 2012


Ж/д инфраструктура портов ЮФО



Инвестиции в развитие железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна с 2012г. до 2020г. составят более 200 млрд руб. Об этом на научно-техническом совете ОАО "Российские железные дороги" в Геленджике сообщил первый вице-президент компании Вадим Морозов.


При этом, он отметил, что компания уже инвестировала в развитие этого направления 30 млрд руб.

Как подчеркнул В.Морозов, важным элементом развития железнодорожной инфраструктуры южного региона является строительство обхода Краснодарского узла. "Однако с учетом дефицита инвестиционных ресурсов у компании отсутствуют средства для его устроительства. Без этого обхода доехать до порта практически невозможно", - отметил вице-президент РЖД.

Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., строительство обхода Краснодарского узла должно финансироваться за счет средств государства в период с 2008 по 2015г. "Однако реализация сдвигается на 2015г. Финансирование проектов в Южном федеральном округе невозможно осуществлять без поддержки со стороны государства", - отметил В.Морозов.

Напомним, в июле 2012г. ОАО "РЖД" сообщило, что с начала текущего года капитальные расходы по комплексной реконструкции участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла составили 1,8 млрд руб. Общий объем инвестиций в этом году составит 6,4 млрд руб.

Реализация данного инвестпроекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская) и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская.

В рамках проекта предусматриватеся строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути и контактной сети, удлинение приемоотправочных путей на станциях, новая линия - обход Краснодарского узла (65 км), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры. С начала строительства за 2007-2011г. введено в эксплуатацию 164,62 км второго пути.


Оригинал публикации на ленте "РБК"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024