:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАЗВИТИЕ Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТА НОВОРОССИЙСК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 октября 2012


Развитие ж/д инфраструктуры порта Новороссийск



В поселке Кабардинка Краснодарского края состоялось выездное заседание научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова, в котором принял участие начальник Южного таможенного управления Александр Гетман.


В морском порту Новороссийск осуществляет свою деятельность Новороссийский морской торговый порт, который является крупнейшим портовым оператором в России и включает железнодорожные и автомобильные подходы, припортовую железнодорожную станцию. Новороссийский транспортный узел обеспечивает около 70% перевалки грузов на морской транспорт от общего объема южных портов России. Если в 2009 году количество перемещенных контейнеров составляло около 189 тысяч, то по итогам 2011 года она почти удвоилась. Причем увеличение коснулось как экспортной, так и импортной составляющей.

Сегодня пропускная перерабатывающая способность объектов железнодорожного транспорта пока еще значительно отстает от пропускной способности морского порта. Положение усугубляется и недостаточной развитостью автомобильных подходов к порту. Кроме того автомобильный транспорт в Краснодарском крае характеризуется такой особенностью как сезонный фактор – нормативной зимней загрузкой автодорог и существующими летними коллапсами. В связи с этим развитие Новороссийского транспортного узла имеет ключевое значение.

Исследования, проведенные в рамках обоснования строительства, показали, что суммарный грузооборот Новороссийского транспортного узла достигнет к 2020г. объема в 121 млн тонн, из них доля железнодорожного транспорта составит 47% или 57 миллиона тонн, автомобильного транспорта – 53% или 64 миллиона тонн. Для увеличения пропускной способности, планируется развитие Новороссийского транспортного узла в целом, с созданием 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку.

В рамках реализации Концепции переноса таможенного оформления в места, приближенных к государственной границе Российской Федерации, для увеличения пропускной способности порта в 5 км от Новороссийской бухты проводится строительство контейнерного таможенно-логистического терминала с применением технологии «сухой» порт общей вместимостью 600 контейнеров. Ввод в действие данного объекта позволит частично разгрузить припортовую территорию.

Минтранс России уделяет значительное внимание модернизации автомагистрали «Дон» – главной автодороги в полосе коридора Север-Юг. Ведь за счет автомобильного транспорта в Новороссийске будет обеспечен значительный рост контейнерных перевозок.

Необходимые действия для повышения пропускной способности Новороссийского узла предпринимает и Министерство путей сообщений (РЖД). Уже проделанная железнодорожниками работа позволила полностью обеспечить перевозки в Новороссийский порт со всей страны.

В морском порту Тамань рассматривается возможность создания крупного контейнерного хаба: территориальный простор (площадь не менее 200 гектаров) позволит достигнуть объема перевалки контейнеров в 2 миллиона единиц контейнеров (TEU) в год. Обработка судов-контейнеровозов в морском порту Тамань может вестись при любой погоде, сильных штормов в той зоне у побережья практически не бывает, в отличие от Новороссийска.

Кроме того, планируется строительство, обустройство и техническое оснащение на территории морского порта Кавказ специализированного терминала по приемке, перевалке и временному хранению скоропортящихся товаров (в частности, свежей фруктово-овощной продукции) с дальнейшим включением обустроенной инфраструктуры в пределы морского пункта пропуска Кавказ.

Данные мероприятия направлены на значительное изменение в большую сторону грузооборота указанных морских портов, отдельных грузовых районов, расширению номенклатуры экспортно-импортных грузов (товаров) и, соответственно, увеличение фактической пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.


Оригинал публикации на сайте ЮТУ ФТС РФ


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024