:: Главная » Новости Ж/Д »  

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШТРАФ В ИСТОРИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 октября 2012


Самый большой штраф в истории



Федеральная антимонопольная служба намерена выписать РЖД штраф, размеры которого могут достигнуть 150 миллиардов рублей. Санкции грозят монополисту за нарушения при организации перевозок грузов.


Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС, 24 октября заявил, что в течение ближайших десяти дней ведомство определится с точной суммой штрафа РЖД. Голомолзин отказался назвать порядок суммы, которой может лишиться государственная компания, отметив только, что штрафная санкция будет оборотной.

Речь идет о проценте прибыли РЖД, которую компания получила от деятельности в сфере железнодорожных перевозок грузов. Только в 2011 году данный вид деятельности принес монополии доходы в размере одного триллиона рублей. Согласно действующему законодательству, ФАС может установить штрафные санкции на уровне от 1 до 15% годового дохода. Таким образом, РЖД может лишиться суммы от 10 до 150 миллиардов рублей.

По мнению антимонопольщиков, РЖД не раз отказывала грузоотправителям в осуществлении услуг по государственным тарифам. В компании не согласны с таким решением, в настоящее время спор между ФАС и РЖД рассматривается в суде. Почему Антимонопольная служба решила выписать штрафные санкции, не дожидаясь окончательного решения суда, неизвестно.

Игорь Артемьев, глава ФАС, ранее заявил, что РЖД ведет «неконкурентную, промонополистическую деятельность». Государственная монополия искусственно ограничивает появление потенциальных конкурентов на рынке железнодорожных перевозок.

Кроме того, по словам Артемьева, если обычно ФАС выигрывает не менее 85% судебных разбирательств, то в удовлетворении всех без исключения исков к РЖД антимонопольщикам в минувшем году было отказано.


Оригинал публикации на сайте информационной системы "RMNT.RU"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024