В пресс-центре АвтоВАЗа сообщили, что исковое заявление содержит понуждение заключить договор до 2017 г. в редакции предприятия на эксплуатацию железнодорожного пути при станции Тольятти.
Перевозчик и тольяттинский завод не могут достичь соглашения по некоторым условиям договора. Так, железная дорога требует плату за вагоны, которые не принадлежат перевозчику, но находятся на путях РЖД в ожидании подачи на пути необщего пользования.
По мнению юристов АвтоВАЗа, подобные платежи не предусмотрены Уставом железнодорожного транспорта (УЖТ) РФ и противоречат сложившейся судебной практике.
Предметом спора автозавода и перевозчика стали пути необщего пользования. У "АвтоВАЗТранса" сейчас более 40 км внутризаводских железнодорожных путей и шесть маневровых тепловозов ТЭМ-2.
Ежегодно предприятие осуществляет перевозку около 1,5 млн т грузов, более 40 тыс. вагонов, 130 тыс. автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ", сообщает "Самарское обозрение".
Оригинал публикации на ленте ИА "Волга Ньюс"