:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЛОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОБСТАНОВКА НА МЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 ноября 2012


Сложная эксплуатационная обстановка на МЖД



В последнее время на Московской железной дороге сохраняется сложная эксплуатационная обстановка в связи с наличием на инфраструктуре сверхнормативного количества порожних вагонов различных собственников.


По состоянию на 09.11.2012 года на дорогу было направлено 42700 порожних вагонов.

Таким образом, при среднесуточной погрузке 3670 вагонов на МЖД находилась почти 12-суточная норма обеспечения погрузки порожними вагонами.

Пересодержание парка порожних вагонов отдельными предприятиями приводит к ущемлению интересов других по причине невозможности подачи им подвижного состава. Такова ситуация на станциях Тульского региона Присады и Ясная Поляна, где погрузка осуществляется значительным количеством собственников подвижного состава. В то же время, как сообщили в пресс-службе МЖД, есть и положительный пример по оптимизации деятельности операторов подвижного состава при перевозке железорудного сырья по ОАО "Михайловский ГОК". Консолидация парка подвижного состава под управлением ООО "Ферротранс" позволила снизить непроизводственные простои, излишние маневровые операции по подбору, сортировке вагонов множества собственников по направлениям.

Сегодня на полигоне МЖД действуют более 830 операторов-собственников железнодорожного подвижного состава, но лишь часть из них реально работают в сфере грузоперевозок.

С аналогичными проблемами сталкивается и Юго-Восточная железная дорога. Участники прошедшего в пятницу в Управлении МЖД в режиме видео-конференции с Юго-Восточной железной дорогой заседания Центрального межрегионального координационный совета решили, что один из способов выхода из создавшейся ситуации – консолидация парка собственных вагонов с эффективным его управлением.

Совет также рассмотрел вопрос о соблюдении сроков доставки грузов, что является основной обязанностью перевозчика в соответствии с транспортным законодательством, основу которого составляют нормативы 2003 года, когда вопрос о передислокации порожних вагонов не был актуален, так как вагоны принадлежали ОАО "РЖД", а не частным владельцам.

Сегодня за просрочку в доставке грузов к железной дороге предъявляются претензии, а за простой собственных вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, виновная сторона ответственности не несет. Для решения этого актуального вопроса выработаны специальные предложения, которые будут направлены в Центральную рабочую группу ОАО "РЖД".


Оригинал публикации на сайте ЮТУ ФТС РФ


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024