:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАГРУЗКА МОЩНОСТЕЙ СВЖД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 ноября 2012


Загрузка мощностей СвЖД в зимний период



Свердловская железная дорога (СвЖД) выступила с обращением к грузоотправителям с предложением более эффективно использовать высвободившиеся мощности инфраструктуры в зимний период.


«Несмотря на увеличившиеся к уровню прошлого года объемы предъявления предприятиями грузов к перевозке (погрузка на СвЖД за 10 месяцев 2012 года выросла на 3,8%), Свердловская железная дорога выражает обеспокоенность по поводу неполного использования грузоотправителями резервов высвободившейся в осенне-зимний период инфраструктуры», - говорится в сообщении. Компаниями, среди которых ОАО «Ураласбест», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Нижне-Сергинский метизно-металлургический завод», трубные заводы, не выполняются заявленные планы по перевозке металлов, строительных и лесных грузов, химикатов, оборудования.

«Спад темпов роста погрузки приводит к снижению эффективности использования железнодорожной инфраструктуры, сокращению доходов перевозчика и, в конечном счете, приводит к недопоступлению налоговых средств в бюджеты регионов», - говорится в сообщении СвЖД. Кроме того, уточняется, что около 600 невостребованных вагонов простаивают на путях станций и мешают движению пассажирских и грузовых поездов.

Между тем, на железной дороге с 1 ноября не смог начаться зимний завоз (перевозка строительных материалов в северные регионы Урала), который подразумевает в период с ноября 2012 года по апрель 2013 года перевозку грузов в объеме не менее 9 млн тонн. «В данной ситуации практически отсутствуют возможности для эффективного использования высвободившихся мощностей инфраструктуры в зимний период. Велика вероятность повторения практики работы 2009–2011 годов, когда основной объем перевозок осуществлялся с весны по осень», - отмечается в сообщении. В СвЖД заявляют, что этого допустить нельзя, поскольку в следующем году на участке Екатеринбург–Войновка–Сургут–Коротчаево начнется активная фаза реализации строительства вторых путей, дополнительных разъездов, запланирован беспрецедентный объем летних путевых работ.

«СвЖД по-прежнему рассчитывает на понимание и более активное участие в процессе грузоотправителей, потребителей, трейдеров, компаний-операторов подвижного состава, а также на содействие со стороны властей в организации заблаговременной доставки инертно-строительных грузов на объекты севера УрФО», - говорят железнодорожники.


Оригинал публикации на сайте издательства "Коммерсантъ"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024