:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВЫГРУЗКА НА ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 декабря 2012


Выгрузка на ДВЖД



Проблему неудовлетворительной выгрузки в портах Хабаровского и Приморского краев обсудили сегодня в ходе заседания рабочей группы межрегионального координационного совета под председательством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина. Участие в мероприятии по селекторной связи приняли крупнейшие предприятия-грузополучатели региона, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД .


На совещании был представлен анализ неблагоприятной ситуации с выгрузкой, сложившейся по вине ряда портов и нефтебаз. Отмечено, что на сегодняшний день на промежуточных станциях дороги «брошено» 83 грузовых поезда (4870 вагонов). Основной груз – уголь и нефтепродукты.

Алексей Гладилин, обращаясь к участникам заседания, назвал обстановку близкой к критической. «Грузополучатели зачастую подтверждают объем погрузки в свой адрес, явно превышающий их реальную перерабатывающую способность. Из года в год с наступлением холодов на станциях магистрали скапливаются груженые вагоны, ставящие под угрозу безопасность движения и эксплуатационную работу всего комплекса», – подчеркнул он.

Ситуация обостряется недостаточной профилактикой смерзаемости груза со стороны грузоотправителей и отсутствием у ряда предприятий средств восстановления его сыпучести при осуществлении выгрузки. В декабре с установленными в договорах нормами выгрузки не справляются около десяти предприятий.

Наиболее сложным остается ванинское направление. В адрес ЗАО «Дальтрансуголь» от движения отставлены 26 поездов с углем (1520 вагонов). Время на выполнение грузовых операций не выдерживается. ОАО «Ванинский морской торговый порт» выгружает лишь 28% от своей перерабатывающей способности.

Порты Приморья также демонстрируют неудовлетворительную выгрузку. В адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» на инфраструктуре дороги от движения отставлено 9 составов с нефтепродуктами (640 вагонов); в адрес ОАО «Торговый порт Посьет» – 2 поезда с углем (135 вагонов). Ниже своей перерабатывающей способности работают: ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» – на 15%, ООО СК «Малый порт» – на 12,5%.

Помимо этого, на совещании еще раз была затронута проблема повреждаемости вагонов предприятиями, принимающими груз. По оперативным данным, в 2012 году их общее число приблизилось к 58 тыс. «Из поврежденных в текущем году вагонов можно составить около тысячи полноценных составов. Рост поврежденных вагонов к 2011 году составил 25 тыс. вагонов, что является недопустимым», – отметил Алексей Гладилин.

В заключении предприятиям-клиентам было рекомендовано в кратчайшие сроки увеличить объемы выгрузки, и в дальнейшем самостоятельно регулировать погрузку в свой адрес. «В противном случае, – предупредил Алексей Гладилин. – Рынок грузоперевозок придется регулировать конвенционными запретами, а это не является желанной мерой ни для кого из участников перевозочного процесса».


Оригинал публикации на сайте издания "ДВ-РОСС"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024