:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕКОНСТРУИРОВАН УЧАСТОК ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 декабря 2012


Реконструирован участок ДВЖД



На 25 декабря намечено открытие постоянного хода через новый Кузнецовский тоннель на участке БАМа Оунэ - Высокогорная. Строительство тоннеля велось в рамках комплексной реконструкции железнодорожной ветки Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. К этой дате ДВЖД шла 4,5 года. Локомотивной бригаде из Тынды выпала честь первой провести состав по новому тоннелю.


Комиссия ДВЖД более двух месяцев проверяла степень готовности к вводу в постоянную эксплуатацию реконструированного участка железной дороги Оунэ - Высокогорная и нового Кузнецовского тоннеля. Также были осмотрены объекты новых станций Новокузнецовский, Блок-пост Сихотэ-Алинь и Мули.

По словам председателя рабочей комиссии, главного инженера ДВЖД Владимира Крапивного, в ходе проверки была дана оценка, насколько новые объекты обеспечены кадрами, технической документацией и необходимым оборудованием.

По оценкам специалистов, эксплуатация тоннеля и железнодорожного обхода Кузнецовского перевала, позволит увеличить провозную способность в этом направлении до 19,4 млн. тонн грузов. После завершения всего проекта реконструкции к 2016 году - провозная способность участка может достичь 35,5 млн. тонн в год.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев уже назвал новый Кузнецовский тоннель - ключом к БАМу.


Длина нового Кузнецовского тоннеля - 3,89 км (старого - 413 м). Его основная проходка была завершена 4 июня 2011 года (старого - в июле 1945 года).

Новый тоннель находится на подъеме на Кузнецовский перевал, пересекающий горный хребет Сихотэ-Алинь. Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная, сократила его длину с 37,6 км до 24,9 км и теперь позволит водить составы весом до 5,5 тыс. тонн.

Проект по усилению мощности и пропускной способности восточного участка Северного широтного хода, куда входит и строительство тоннеля Кузнецовского перевала, оценивается почти в 60 млрд руб. Большую часть из этих денег инвестировала компания РЖД (42,3 млрд руб.)


Оригинал публикации на сайте газеты "Московский Комсомолец"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024