:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОСТИ АЗИИ: Ж/Д КАШГАР-ГЕРАТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 января 2013


Новости Азии: ж/д Кашгар-Герат



Реализация международного железнодорожного проекта Кашгар-Герат, а именно, по какой территории она (дорога) пройдет – через Кыргызстан и Узбекистан, или Кыргызстан и Таджикистан, зависит от воли Китая.


Как заявил в ходе пресс-конференции сегодня в Душанбе заместитель начальника ГУП «Таджикская железная дорога» Усмон Каландаров, есть несколько преимуществ реализации проекта через «таджикский маршрут».


«Если проект будет проходить через Таджикистан, то длина железной дороги будет короче, плюс у Китая есть планы реализовать ряд проектов в Афганистане, в частности проект по разработке крупного месторождения серебра на афганской территории», - пояснил Каландаров.


По его словам, в проекте строительства международной железной дороги Кашгар-Герат работы, пока, не начаты. Каландаров напомнил, что главное условие проекта, каждая страна-участница обязуется построить железную дорогу на своей территории.


«Иранская компания «Метро» завершила оценочные работы проекта в Таджикистане. Остается решить вопрос с инвестициями», - подчеркнул Каландаров.


По предварительным данным, общая протяженность железнодорожного соединения Кашгар-Герат (Китай-Кыргызстан-Таджикистан-Афганистан) составляет 1 тыс. 972 километр.


«На территории Таджикистана длина железной дороги составит 392 километр - это участки Нижний Пяндж (50 км), Вахдат-Яван (46 км), Вахдат-Кыргызстан (296 км).


По данным министерства транспорта и коммуникаций Таджикистана, на реализацию таджикского участка потребуется свыше $3,5 млрд.


В ноябре 2012 года в интервью «Авеста» заместитель министра иностранных дел Китая Чен Го Пин отметил, что «Пекин не имеет каких-либо политических проблем и претензий по реализации данного проекта, подчеркнув, что «вопрос заключается только в финансировании проекта, то есть от того, когда и где будут изысканы средства для его реализации».


«Для КНР строительство железной дороги имеет большое значение, и этот проект важен для Китая. Мы, также рассматриваем проект строительства железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан», - подчеркнул тогда замглавы МИД КНР.



Оригинал публикации на сайте информационной службы "Авеста" (Таджикистан)


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024