В феврале 1958 года на карте Пермского региона СвЖД появилась станция Балмошная. Одновременно были закрыты станции Кислотный и Мотовилиха. Необходимость данного шага диктовало время: в регион начали приходить составы из 56 вагонов, в то время как пути прежних станций были рассчитаны только на прием поездов из 30 вагонов. К тому же их невозможно было удлинить в силу географического положения местности (рядом протекает река Кама).
На территории нового объекта было построено пять приемоотправочных и два главных пути, реконструированы парк "Кислотный", здание вокзала, столовая и табельная дорожного мастера. В конце 50-х годов станция обслуживала всего три предприятия: завод им. Орджоникидзе, Вторчермет, Камскую нефтебазу.
В настоящее время станция Балмошная, расположенная на границе двух районов Перми – Мотовилихинского и Орджоникидзевского, обеспечивает жизнедеятельность узла протяженностью 12 км.
В 2012 году в среднем в сутки на станции осуществлялась погрузка 321 тонны (в 2008 году, к примеру, – 16,8 тонн) высокотехнологичного оборудования, химикатов, металлолома и других грузов, а также выгрузка строительных материалов и продовольствия. Количество грузоотправителей увеличилось до 20 предприятий, в числе которых ОАО "Камтекс-Химпром", ОАО "Машиностроитель", ОАО "Стройиндустрия", НПО "Искра", "ОАО "Вторчермет НЛМК Пермь" и другие.
Кроме того, на станции Балмошная услугами пригородных поездов пользуются до 600 пассажиров в сутки. По расчетам специалистов "городская электричка" сократила время поездки жителей отдаленных районов до центра Перми в два раза.