:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВЫГРУЗКА НА ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 февраля 2013


Выгрузка на ДВЖД



Сегодня на Дальневосточной магистрали прошло расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета. Поводом для совещания послужила неблагоприятная ситуация с выгрузкой нефтепродуктов в портах и нефтебазах, сложившаяся в середине февраля по вине грузополучателей.


Участие в переговорах приняли представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры. К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали.

Первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Алексей Гладилин подчеркнул, что на текущую дату на полигоне железной дороги простаивают поезда, адресованные грузополучателям ЗАО "Востокбункер", ООО "РН-Находканефтепродукт" и ООО "Нико-Ойл ДВ", которые оказались неготовыми к приему заявленного объема груза.

- Если сегодня не определиться с мерами, не решить должным образом вопрос о перевалке нефтепродуктов, то завтра перевозочный процесс станет ещё более затрудненным. На Дальневосточной железной дороге от движения уже отставлены 42 поезда, половина из которых адресована нефтебазе ООО "РН-Находканефтепродукт" на ст. Крабовая. 9 составов простаивают в адрес ЗАО "Востокбункер" на ст. Блюхер, – заявил Алексей Гладилин.

По его словам, на инфраструктуре железной дороги простаивают составы и в адрес портов Посьет, Находка, Ванино, и их число продолжает расти. При этом грузополучатели продолжают подтверждать заявленный в свой адрес объем погрузки, явно превышающий их реальную перерабатывающую способность. Такая ситуация на магистрали возникает ежегодно с наступлением холодов. На промежуточных станциях скапливаются груженые вагоны, что ставит под угрозу безопасность движения поездов и эксплуатационную работу всего транспортного комплекса.

Главной проблемой неудовлетворительной перевалки наливного груза, как и в ситуации с угольными "пробками" в начале года, является недостаточная техническая оснащенность грузополучателей и несвоевременный подвод танкерного флота из-за сложной навигационной обстановки. Между тем, со своей стороны, холдинг "РЖД" продолжает активно модернизировать и развивать инфраструктуру железнодорожных узлов и сортировочных станций, особенно в направлении портов.

По мнению представителя департамента транспорта администрации Приморья, ежегодная проблема с выгрузкой вагонов в портах остается острой, что негативно сказывается на всем регионе. В сложившейся ситуации региональная власть готова оказывать содействие в решении проблемы. Он обратился к грузополучателям с предложением организовать бесперебойную работу по выгрузке вагонов, а также учитывать технические возможности портов, т. к. зачастую они значительно ниже заявленного для перевалки объема.

В заключение заседания Алексей Гладилин предложил проводить оперативные совещания с участием представителей железной дороги и предприятий-смежников в Приморье на уровне руководства региона.

Напомним, что в эти дни на крупных железнодорожных узлах Приморского края работают руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением, которые следят за развитием ситуации и проводят переговоры с руководством портов и предприятий-грузополучателей.


Оригинал публикации на сайте ДВЖД ОАО "РЖД"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024