:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЕДИНЫЙ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 февраля 2013


Единый сетевой технологический процесс



«Участникам перевозочного процесса необходимо сформировать новые механизмы взаимодействия, адекватные изменившимся условиям». Об этом на состоявшемся накануне в Иркутске заседании Восточно-Сибирского Межрегионального координационного совета докладывал начальник ВСЖД Василий Фролов.


Очередное заседание МКС началось с обсуждения решений итогового Координационного совета 2012 года. Учитывая все вопросы прошлого года, был сформирован перспективный план работы, в который включены наиболее острые вопросы, требующие консолидированного решения. Среди них: выполнение всеми участниками перевозочного процесса договорных обязательств, своевременное осуществление грузоотправителями погрузки и выгрузки вагонов, бесперебойная работа железных дороги по подаче вагонов, подготовка к отопительному периоду 2013 – 2014 годов, безопасность на железнодорожных переездах, организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Очередное рассмотрение вопроса организации пригородных железнодорожных перевозок вызвано, в том числе, и озабоченностью руководства ОАО «РЖД» за безопасность граждан. Только за 2012 год на автомобильных дорогах России погибло 28 тысяч, покалечено 200 тысяч человек.

На заседании МКС активно обсуждались вопросы по организации грузовых перевозок. На уровне ОАО «РЖД» в конце прошлого года принято решение о создании модели Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) железнодорожных грузовых перевозок. В настоящее время эта модель окончательно принята в качестве «программного документа, направленного на организацию и управление процессом транспортировки». ЕСТП предполагает обоюдное усиление ответственности, предусматривает ощутимое повышение уровня требований ко всем участникам транспортного рынка. По мнению начальника дороги, участникам перевозочного процесса предстоит сформировать новые механизмы взаимодействия, адекватные изменившимся условиям.

Подводя итоги очередного заседания МКС, начальник дороги Василий Фролов поблагодарил руководство Правительств Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края за совместную работу по содействию в сохранении льготного тарифа на услуги инфраструктуры и софинансирования из федерального бюджета льготного проезда студентов и школьников на 2013 год. В завершении своего доклада Василий Фролов выразил надежду на столь же продуктивную работу в данном направлении.


Оригинал публикации на ленте ИА "Телеинформ"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024