:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 февраля 2013


Строительство новых вагонов



На территории особой экономической зоны в Тольятти построят завод по сборке алюминиевых пассажирских и грузовых вагонов. Договоренности об этом были достигнуты в ходе работы шестого международного инвестиционного форума "Самарская платформа развития бизнеса" между областным правительством, Самарским госуниверситетом путей сообщения и промышленными предприятиями.


На VI Международном инвестиционном форуме «Самарская платформа развития бизнеса» между создателями проекта «Алюминиевые вагоны России» (АВР) – Самарским государственным университетом путей сообщения и «Энерготехмаш», и администрацией Самарской области достигнута принципиальная договоренность о строительстве завода на территории особой экономической зоны «Тольятти». Это позволит сократить затраты на реализацию проекта на 30%.

Первоначально строительство завода предполагалось в 3-х км от Жигулевска. Об этом корреспонденту АТН сообщил председатель совета директоров производственного комплекса «Энерготехмаш» Владимир Кожухов.

«Новое местоположение в особой экономической зоне даст несомненные преимущества. Так, под ключ создание такого завода стоит 23 млрд. рублей. Но теперь запланирован перенос производства в экономическую зону. Нам выделяют 34 гектара территории. Предоставляют бесплатно инженерную инфраструктуру. Обнуляют таможенные сборы, снижают налоги. Ориентировочно лишь за счет вхождения в особую экономическую зону стоимость создания завода сократиться на 30-40%», - сказал он.

По словам исполняющего обязанности ректора Самарского государственного университета путей сообщения Ивана Андрончева, «снижение стоимости проекта минимум на 30% скажется и на себестоимости вагонов. Теперь мы будем перепроектировать проект с учетом новых условий».

На данный момент планируется строительство завода АВР с площадью корпусов 170 тысяч кв. м. На производстве будет занято минимум 5 тысяч человек. Производительность предприятия составит 4 пассажирских вагона и 30 грузовых вагонов в день. Предполагаемая общая выручка планируется в 84,2 млн. рублей в год. Первоначально запланирован срок окупаемости в 48 месяцев.

На заводе АВР будут создаваться три типа вагонов: пассажирские двухэтажные, пассажирские моторвагонные одноэтажные (для пригорода) и грузовые. Стоимость самого дорогого двухэтажного пассажирского вагона составит 35 млн. рублей. Для сравнения - металлический одноэтажный стоит 28 млн. Однако, срок службы алюминиевого вагона, по словам разработчиков, несравненно больше - 40 лет вместо 15-ти, равно как и вместимость - 140 человек против 70.


Оригинал публикации на портале "TLT.ru"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024