:: Главная » Новости Ж/Д »  

СКОПЛЕНИЕ НА ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 февраля 2013


Скопление на ДВЖД



Как сообщалось ранее, из-за неудовлетворительной выгрузки в тихоокеанских портах от движения отставлено большое количество грузовых поездов на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги. За последнюю неделю их общее число увеличилось на 25 и сегодня достигает 62 (38 – с нефтепродуктами и 15 – с углем).


Наиболее сложными направлениями остаются припортовые станции в Приморье. В адрес ООО "РН-Находканефтепродукт" на ст. Крабовая "брошено" 24 поезда с нефтепродуктами, в адрес ЗАО "Востокбункер" на ст. Блюхер – 6 поездов с нефтепродуктами. Помимо этого, есть затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении. В адрес грузополучателей ОАО "Ванинский Морской Торговый порт" и "Трансбункер Ванино" от движения отставлено 7 поездов с нефтепродуктами и 4 поезда с углем.

Напомним, еще в начале прошлой недели на Дальневосточной железной дороге был создан оперативный штаб для ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях. На крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением.

20 февраля состоялось расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, на котором присутствовали представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры. К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали. Однако, несмотря на все достигнутые договоренности, специалисты дирекции управления движением говорят о сложной эксплуатационной обстановке и подчеркивают отрицательную динамику ее развития.

"Выгрузка в портах осуществляется медленно и неритмично. Причины – в несоблюдении технологических норм выгрузки из-за высокой вязкости нефтепродуктов и большой повреждаемости вагонов при грейферной выгрузке. Выполнению показателей мешают неблагоприятные погодные условия и сложная навигационная обстановка, при которой танкерный и сухогрузный флот не может подойти к тихоокеанским портам. В результате на большей части припортовых станций и на подходах к ним отмечается сверхнормативное наличие груза, что негативно сказывается на общей эксплуатационной обстановке и работе портов в целом, – подчеркивает начальник Логистического центра дирекции управления движением Фарид Зайнулин. – Помимо этого, грузополучатели не выполняют достигнутые в ходе многочисленных переговоров договоренности и не предпринимают активных мер к решению данной проблемы".


Оригинал публикации на сайте ДВЖД ОАО "РЖД"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024