:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 марта 2013


Безопасность вагонов



Сегодня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин направил в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Касьянова телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов, сообщила пресс-служба компании.


В сообщении отмечается, что в настоящее время меры, принимаемые для предупреждения изломов крупногабаритного вагонного литья, не защищают инфраструктуру железнодорожного транспорта от транспортных происшествий. В прошлом году на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20 таких случаев.

Только за последние двое суток допущено три схода грузовых поездов на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах, из которых два случая классифицированы как крушения. Причинами указанных происшествий вновь послужили изломы боковых рам, произведенных ОАО «Алтайвагон» в 2010 году и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» в 2011 году.

ОАО «РЖД» неоднократно обращало внимание причастных органов государственной власти на потенциальную угрозу при дальнейшей эксплуатации продукции именно этих производителей. Однако до настоящего времени вагоностроители не принимают решений по отзыву некачественного литья.

По мнению РЖД, исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие.

Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес ОАО «Алтайвагон» и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.


Оригинал публикации на сайте журнала "РЖД-Партнер"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024