:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА — ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 марта 2013


Заседание координационного совета — ДВЖД



На Дальневосточной железной дороге состоялось заседание межрегионального координационного совета по вопросам вывоза груза и взаимодействия между участниками перевозочного процесса.


Под руководством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко на заседании, совместно с органами власти субъектов РФ, операторами подвижного состава, грузоотправителями и грузополучателями, были обсуждены вопросы вывоза грузов, предъявляемых предприятиями Дальневосточного региона, и аспекты применения "Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок".

- В связи с вводом в строй нефтепровода по проекту "ВСТО" и завершением строительства нового Кузнецовского тоннеля у дороги появились резервы пропускной способности и новые возможности увеличения грузоперевозок. Их нужно эффективно использовать, привлекая новых грузоотправителей и клиентов, что позволит не потерять объемы перевозок и продолжить взаимовыгодное сотрудничество, - отметил перед участниками заседания межрегионального координационного совета Михаил Заиченко.

Снижение объемов грузоперевозок также обусловлено сокращением производства у ряда грузоотправителей. Снижение погрузки каменного угля допущено по предприятию ОАО ХК "Якутуголь", погрузка которого занимает 20% от общей погрузки по Дальневосточной железной дороге. Так, среднесуточная погрузка за два месяца текущего года ОАО ХК "Якутуголь" по станции Нерюнгри составила 21,7 тыс. тонн при плане 26,3 тыс. тонн, в результате чего недогружено 271,4 тыс. тонн. В марте предприятием предприняты дополнительные меры по увеличению погрузки, что позволило преодолеть тенденцию спада.

Снижение погрузки нефтепродуктов ЗАО "РН-Транс" за два месяца текущего года к аналогичному периоду 2012 года составило 9,6%.

Существенные потери наблюдаются по погрузке лесных грузов (-22,7% относительно аналогичного периода 2012 года). Снижена погрузка по основным предприятиям ООО "ТД РФП" на 21,6%, ООО СП "Аркаим" на 19,8%, Группа компаний "Римбунан Хиджау" на 38,2%.

При этом ряд предприятий показывает уверенный рост объемов работы. Так, погрузка ЗАО "Альянстрансойл" к аналогичному периоду 2012 года выросла на 10,1%, ООО "Олекминский рудник" – на 29,5%. Погрузка лесных грузов ООО "Инфра" выросла на 73,1%. Значительно увеличилась погрузка импортных контейнеров ООО "Восточная стивидорная компания". Рост погрузки в марте текущего года к аналогичному периоду прошлого года составил 46%.

Участники заседания межрегионального координационного совета также обсудили вопросы применения "Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок", который планируется внедрить в работу с апреля 2013 года. В условиях увеличения количества собственников подвижного состава назрела необходимость регламентирования и упорядочивания технологических процессов в грузовой работе. Подготовленный документ предусматривает целый комплекс мер для эффективной организации перевозочного процесса. В частности, календарное планирование маршрутов позволит формировать 70% "ниток" твердого расписания, а маршрутизация порожних потоков позволит эффективно использовать подвижной состав.

В ходе заседания была поставлена цель - совместным усилиями с грузоотправителями восполнить отставание по погрузке и выйти на показатели аналогичного периода прошлого года. На фоне снижения темпов погрузки в Дальневосточном регионе, в европейской части России отмечен рост отправки грузов. Это может вызвать переориентацию грузопотоков и парка вагонов на западные направления, что, соответственно, может привести к уменьшению объема работы на магистрали, потере рабочих мест и снижению темпов экономического развития Дальнего Востока.


Оригинал публикации на сайте ДВЖД ОАО "РЖД"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024