:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 марта 2013


Безопасность вагонов



Эффективность мер, принимаемых для повышения безопасности движения грузовых составов, оценили на заседании регионального координационного совета, прошедшего накануне на Красноярской железной дороге.


Главный инженер службы вагонного хозяйства КраснЖД Борис Чекашев рассказал участникам совещания, что на Красноярской железной дороге уделяется особое внимание организации работы осмотрщиков вагонов.

Чтобы повысить качество контроля формирующихся и проходящих составов на Красноярской железной дороге усилили техническую экипировку осмотрщиков вагонов. При выявлении бракованных деталей специалисты используют светодиодные фонари с уровнем освещения поверхности до 1500 люкс: их применяют при осмотре труднодоступных деталей тележек грузовых вагонов даже в дневное время. В работе осмотрщики также используют специальные щетки для очистки труднодоступных мест боковых рам и досмотровые штанги. В рамках программы по повышению безопасности на дороге введены дополнительные выплаты для осмотрщиков вагонов за обнаружение скрытых дефектов и трещин боковых рам.

В первые три месяца 2013 года подразделениями вагонной службы КраснЖД изъято из эксплуатации уже 760 боковых рам. В 265 случаях выявлены дефекты боковых рам, из которых 102 – трещины, 163 – литьевые дефекты. Еще 146 деталей имели трещины и литые дефекты на труднодоступных узлах с внутренней стороны рамы. Изъятые из оборота потенциально опасные литые детали вагонов произведены на ОАО "Алтайвагонзавод", ЧАО "Азовэлектросталь", ОАО "Уралвагонзавод", ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", ООО "Промтрактор-промлит".

По словам Бориса Чекашева, около 60% всех бракованных деталей выпущены заводами после 2009 года. Они не отработали даже гарантийного срока эксплуатации, который составляет 5 лет.

На настоящий момент компания "Российские железные дороги" не является владельцем вагонного парка. На сети железных дорог России работает 1800 компаний – собственников и операторов вагонов. На Красноярской железной дороге их более 150.

Чтобы повысить ответственность производителей и собственников вагонов за безопасность движения поездов, ОАО "РЖД" предлагает ввести запрет на эксплуатацию потенциально опасной продукции (бракованных тележек грузовых вагонов) и ее принудительное изъятие.

Соответствующие предписания должны быть выданы в адрес ОАО "Алтайвагон" и всех владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

С такой просьбой компания обратилась в Ространснадзор. Управление государственного железнодорожного надзора со своей стороны опубликовало письмо к собственникам грузовых вагонов, вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям с предложением рассмотреть вопрос о запрете использования боковых рам, изготовленных в период с 2010 по 2011 годы ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". Надзорный орган в сфере железнодорожного транспорта также предупреждает об уголовной ответственности за невыполнение требований законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности.


Оригинал публикации на сайте КрасЖД ОАО "РЖД"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024