:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОСТИ СНГ: ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 мая 2013


Новости СНГ: проект строительства



Предварительная экономическая оценка таджикского участка международного железнодорожного проекта Кашгар-Герат, продолжается. Как сообщили «Авеста» в министерстве транспорта Таджикистана, работы по этому проекту никто не отменял.


По словам источника, иранская компания «Метро» продолжает работы по определению маршрута железной дороги, приблизительную стоимость и целесообразность проекта для РТ, методы его реализации.

"После завершения всех указанных работ, компания "Метро” предоставит таджикской стороне соответствующие документы”, - рассказал источник.

"Этот проект нужен Таджикистану, поэтому, независимо от реализации других альтернативных проектов (Кыргызстан-Узбекистан. прим. автора) при изыскании необходимых финансовых средств, он будет реализован. Реализация проекта позволит Таджикистану состыковаться с железными дорогами Кыргызстана, Китая, Афганистана, Туркменистана и Ирана”, - отметил источник.

По предварительным данным, общая протяженность железнодорожного соединения Кашгар-Герат (Китай-Кыргызстан-Таджикистан-Афганистан) составляет 1 тыс. 972 километр.

«На территории Таджикистана длина железной дороги составит 392 километр - это участки Нижний Пяндж (50 км), Вахдат-Яван (46 км), Вахдат-Кыргызстан (296 км).

По данным министерства транспорта и коммуникаций Таджикистана, на реализацию таджикского участка потребуется свыше $3,5 млрд.

Основным участником железнодорожного проекта Кашгар-Герат, таджикская сторона считала Китай, который, как заявил в феврале текущего года официальный Бишкек, сделал выбор в пользу другого альтернативного проекта - «Китай-Кыргызстан-Узбекистан», предложенного узбекской стороной.

На брифинге в Бишкеке в феврале месяце вице-премьер Кыргызстана Тайырбек Сарпашев сообщил, что правительство Китая подтвердило свое участие в строительстве железнодорожной магистрали «Китай-Кыргызстан-Узбекистан».

Между тем, как сообщает министерство транспорта Таджикистана, после того, как Таджикистан, Афганистан и Туркменистан договорились о строительстве железной дороги, которая соединит эти государства, Минтранс РТ принял решение разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) своего участка.

Протяженность таджикского участка будущей железной дороги составляет 50 километров - от Колхозабадского района до Нижнего Пянджа – граница с Афганистаном.

В ходе разработки проекта специалисты определят маршрут дороги, оценочную стоимость проекта, а также проведут другие соответствующие работы.


Оригинал публикации на сайте «avesta.tj» (Таджикистан)



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024