:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 мая 2013


Ценообразование на контейнерные перевозки



Для привлечения грузов на Транссиб у железной дороги должна быть возможность свободного ценообразования, считает генеральный директор InterValira Валерий Новиков.


«Долгое время мы заявляли о своем стремлении развить транзитный потенциал России. Однако сегодня ситуация уже такова, что это Европа стала транзитной точкой для российских грузов», – отметил В. Новиков на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов».

По мнению эксперта, чтобы изменить эту ситуацию необходимы решительные меры в области тарифной политики. К примеру, очередной риск для железнодорожных контейнерных перевозок связан с вводом уже в 2013–2014 гг. новых судов вместимостью 18–20 тыс. TEU, за счет чего себестоимость морских перевозок снизится практически вдвое. Таким образом, для железной дороги конкуририровать с морем становится и вовсе невозможно. «По крайней мере, требуется свободное ценообразование на железнодорожные контейнерные перевозки, чтобы тарифы могли корректироваться сколь угодно часто, в зависимости от ситуации на рынке», – резюмировал В. Новиков.


Оригинал публикации на ленте ИА «РЖД-Партнер»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024