:: Главная » Новости Ж/Д »  

СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 июня 2013


Сроки эксплуатации вагонов



Россия должна согласовать правила продления сроков эксплуатации грузовых вагонов с другими железными дорогами стран СНГ, полагает директор НП "Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики" Михаил Пимоненко.


"Как следует из комментариев Минтранса, сейчас предлагаемые изменения затронут только ведомственные нормативные правовые акты России. Их согласование с иными железнодорожными администрациями не требуется", – отмечает М. Пимоненко.

Однако эксперт обращает внимание на то, что некоторые владельцы вагонов пользуются тем, что ужесточение правил продления сроков вагонов Россия ввела в одностороннем порядке, ведь общее положение утверждается Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. По его словам, при необходимости компания может разместить подвижной состав с истекающим сроком эксплуатации в соседних странах с колеей 1520 мм.

"Это можно сравнить с оффшорной зоной для подобного парка, – сказал М. Пимоненко. – Поэтому целесообразно, чтобы в Минтрансе добились (в соответствии с установленными процедурами) внесения аналогичных изменений в акт Совета по железнодорожному транспорту, с тем, чтобы в дальнейшем применять соответствующие требования ко всем грузовым вагонам, курсирующим в сообщении между государствами пространства 1520".

Предполагается, что на очередном заседании совета осенью 2013 года предложения России будут рассмотрены, добавил эксперт.


Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнер»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024