:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ АХТУБУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 760

"Магистраль", версия 235

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1171

"Магистр-Информ", версия 1049

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1177

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1349

"Диспетчер ТС", версия 409

"Мастер СВХ", версия 289

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

19 февраля 2021


Открылось движение по новому мосту через реку Ахтубу



19 февраля первый заместитель председателя Правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Белоусов, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в режиме видеоконференции открыли движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтубу, сообщила пресс-служба РЖД. Торжественное мероприятие состоялось в рамках итогового заседания правления холдинга.


«Новый мост – один из ключевых объектов в решении задач увеличения пропускной способности в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. С его вводом ликвидируется последний лимитирующий однопутный участок от Баскунчака до Астрахани и создаются условия для организации тяжеловесного движения. Мостовой переход увеличит также пропускную способность по транспортному коридору Север – Юг в направлениях на Москву и Казахстан», – заявил Олег Белозеров.

Общая длина нового инженерного сооружения составляет 494 м. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролетных строений. С введением в строй нового моста ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка возрастет с 75 до 154 пар поездов.

«Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтубу. Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока», – подчеркнул Игорь Бабушкин.

В процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии. Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком. Пролетные строения собирались на месте строительства. Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна. 

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд руб.

Сегодня правление ОАО «Российские железные дороги» проводит свое итоговое за 2020 год заседание. Помимо обсуждения результатов работы за прошлый год, на нем ставятся задачи на начавшийся год.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020