О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
20 февраля 2021
В 2020 году на сети РЖД в контейнерах отправлялось более 3400 номенклатур грузов
В 2020 году на сети «Российских железных дорог» продолжился устойчивый рост контейнерных перевозок по всем направлениям. В контейнерах отправлялось более 3400 номенклатур грузов. Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на итоговом за 2020 год заседании правления компании.
«Главным трендом уходящего года стала новая универсальность. На смену универсальному полувагону приходят платформа и контейнер. Такие перевозки имеют массу преимуществ, включая взаимозаменяемость по родам грузов, адаптивность к логистике, высокую скорость доставки конечному потребителю», – сказал Алексей Шило.
По его словам, расширить перечень номенклатурных позиций позволило использование новых средств упаковки – флекситанков, лайнер-бэгов, а также новых типов контейнеров – open top.
Из Забайкалья были отправлены первые контейнерные поезда с углем, а из Западной Сибири – контейнерный поезд с экспортным зерном.
Всего по итогам 2020 года перевезено 5,8 млн контейнеров ДФЭ. Ежедневно в ходу находится более 500 контейнерных поездов.
Алексей Шило отметил, что ОАО «РЖД» ставит перед собой задачу по дальнейшему расширению линейки собственных сервисов и упрощению доступа к услугам железнодорожных перевозок.
В 2020 году проведена большая работа по совершенствованию транспортного законодательства. Утверждено 11 нормативных актов, которые позволили сделать железнодорожные перевозки более понятными, современными и конкурентоспособными. В текущем году планируется пересмотреть технические условия размещения и крепления груза. Они будут актуализированы с учетом появления современных упаковочных материалов и средств крепления.
Особое внимание компания сосредоточит на формировании условий для роста количества мелких отправок.
Флекситанк – это эластичная вкладыш-камера для перевозки жидких грузов, которая помещается внутрь контейнера.
Лайнер бэг – это вкладыш в контейнер, изготовленный из полипропиленовой ткани. Ограждает груз от стен контейнера для предотвращения загрязнения как содержимого, так и самого контейнера.
Open top - 20-футовые контейнеры, позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи.
Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
назад
|
|
|