:: Главная » Новости Ж/Д »  

В РОССИИ ПОЧТИ 90% ГРУЖЕНЫХ ВАГОНОВ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОНЛАЙН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 760

"Магистраль", версия 235

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1171

"Магистр-Информ", версия 1049

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1177

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1349

"Диспетчер ТС", версия 409

"Мастер СВХ", версия 289

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

03 июня 2021


В России почти 90% груженых вагонов оформляется онлайн



О необходимости предлагать клиентам цифровые мультимодальные услуги заявил на XXIV Петербургском международном экономическом форуме заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин. Он принял участие в работе сессии «Цифровой прорыв транспорта России: быстрые победы для государства и бизнеса».


В ходе выступления Евгений Чаркин особо отметил значимость электронного взаимодействия ОАО «РЖД» с грузоотправителями и пассажирами.

«Для РЖД электронное взаимодействие является основой цифровой трансформации. В пандемию благодаря организации электронного документооборота с грузоотправителями мы привлекли новых клиентов. Они увидели наши сервисы – безопасные, бесконтактные, удобные, и пришли к нам», – сказал он.

В 2020 году сервисом юридически значимого электронного документооборота воспользовались более 21 тыс. контрагентов ОАО «РЖД». В общей сложности, было оформлено более 3,8 млн электронных документов. Сегодня внутри России 88% груженых вагонов оформляются полностью по электронным документам. По словам Евгения Чаркина, развитие цифровых сервисов в грузоперевозках будет продолжено – совместно с Минтрансом и Минцифры России.

Как заявил Евгений Чаркин, помимо возможности электронного документооборота, клиентам – как грузоотправителям, так и пассажирам – необходимо представлять бесшовную мультимодальную услугу. В качестве примера он привел работу, которую компания ведет с Ростуризмом.

«Совместно мы создаем мультимодальные услуги во внутреннем туризме. Для нас это важный трек, здесь железная дорога является одним из важных элементов», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Сегодня комплексные мультимодальные услуги предлагаются и в международных грузоперевозках – холдинг участвует в международном проекте ИНТЕРТРАН (доставка контейнеров в интермодальном сообщении).

«Вместе с FESCO, грузоотправителями, грузополучателями, таможенными органами мы реализовали пилотный проект во взаимодействии «железная дорога – порт» на маршруте Йокогама – Владивосток – Москва, – сказал на сессии Евгений Чаркин. – Реакция рынка положительная, поскольку в среднем на 4 дня мы сократили время перевозки, полностью перейдя на электронный документооборот».




Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020