:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОКОЛО ТРЕХ ТЫСЯЧ СОТРУДНИКОВ НЕОБХОДИМО ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ БАМА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 июля 2021


Около трех тысяч сотрудников необходимо для модернизации БАМа



Несколько тысяч сотрудников необходимо для модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ), в основном нужны представители строительных специальностей, сообщила "Интерфаксу" начальник сектора молодежной политики Центра оценки мониторинга персонала и молодежной политики Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") Ксения Емельянова.


"Как раз для этого проекта, который у нас неформально называется "БАМ 2.0", нужны порядка трех тысяч сотрудников, преимущественно это строительные специальности 112 профессий, начиная от рабочих и заканчивая высококлассными специалистами в области связи, телекоммуникаций", - сказала агентству Емельянова на полях форума Всероссийского молодёжного образовательного Дальневосточного форума "Восток", который проходит во Владивостоке.

Она уточнила, что вакансии можно найти на карьерном портале, который компания запустила не так давно. Также проводится профориентационная работа по привлечению студентов на проект.

"Были мероприятия именно по формированию стройотрядов. Но и в целом вообще на какие-то вахтовые работы тоже нужны сотрудники, работают со службой занятости. Проект масштабный, нужны люди", - отметила Емельянова.

По ее словам, зарплата сотрудников зависит от того, где и кем будет работать человек.

"Зарплата сотрудников очень разнится в зависимости от того, в каком именно населенном пункте будет работать специалист и конкретно от его квалификации. Например, начиная от 40 тыс. получает простой рабочий в Еврейской АО, и, заканчивая 125 тыс. руб., которые может получить востребованный специалист, у которого работа связана с опасными условиями труда", - рассказала Емельянова.

Кроме того, люди, решившие работать на БАМе, могут получить "подъемные" выплаты, а спустя определенный период работы могут получить безвозмездную субсидию на покупку квартиры.

"В основном, конечно, нужны рабочие - это монтеры путей, представители службы управления движением, дежурные, составители поездов. Но хорошо, что есть возможность быстрого карьерного роста, потому что текучка и большой отток населения. Нужны специалисты в области телекоммуникаций и связи", - добавила Емельянова.

В апреле Минобороны РФ начало строительство второго пути Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на участке от Улака до Февральска длиной 340 километров. В работах будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.

БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас - 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет модернизация. Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годов.

Всероссийский молодёжный образовательный Дальневосточный форум "Восток" проходит 12-17 июля во Владивостоке. В нем участвует около 300 человек из 51 региона России. Они представят наиболее значимые и интересные проекты по развитию Дальнего Востока.



Оригинал публикации на сайте «interfax-russia.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024