:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА КРАСНОЯРСКОЙ ДОРОГЕ ОТКРЫТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ НА МАГИСТРАЛИ ПРИЁМО-ОТПРА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 августа 2021


На Красноярской дороге открыт самый длинный на магистрали приёмо-отправочный парк



На станции Ачинск-1 Красноярской дороги 28 июля после реконструкции был открыт самый длинный на полигоне магистрали приёмо-отправочный парк. Протяжённость его пути составляет 2,1 км. Парк предназначен для работы с длинносоставными и соединёнными поездами и позволит теперь обрабатывать их непосредственно на станции.


Возможности парка позволяют вести работу с поездами длиной до 140 вагонов и весом 12 тыс. тонн. Ранее для формирования длинносоставных поездов приходилось использовать часть прилегающих перегонов. Это негативно сказывалось на пропускной способности участка и значительно усложняло работу. Сейчас весь процесс формирования таких поездов принял на себя новый парк. Его работа имеет стратегическое значение для Восточного полигона и Транссиба в целом – парк повысит пропускную способность железнодорожного комплекса Ачинск-1 практически в полтора раза: с 64 до 85 пар грузовых поездов в сутки. Эта инновация крайне востребована на Ачинском узле, поскольку последние годы станция работала на максимуме пропускной способности, в то время как объёмы транзита по Транссибу ежегодно увеличивались. Ачинск – наиболее крупный узел КрЖД. Здесь сходятся сразу четыре направления: на север ведёт ветка в Лесосибирск, на юг – в Абакан, а с запада на восток город пересекает Транссиб.

– Территориально парк предназначен для обработки транзитных грузопотоков. Это передовые технологии, на которые сегодня делается ставка в транспортном обеспечении российской и региональной экономики. Кроме того, высвобождаются мощности станций, расположенных на участке Транссиба от Мариинска до Красноярска, а значит, повышается качество услуг железнодорожного транспорта, – отметил начальник Красноярской дороги Алексей Туманин.

‒ Ачинский узел сегодня один из самых загруженных на КрЖД, и возможности его уже используются по максимуму, – объясняет начальник Ачинского центра организации работы станций Красноярской дирекции управления движением Иван Залогин. – За первое полугодие отсюда отправлено порядка тысячи поездов с местной продукцией – это больше 70 тыс. вагонов. Ежесуточно перерабатывается более 1750 вагонов. Ачинск нуждался в крупном приёмо-отправочном парке. Его реконструкция началась в сентябре 2020 года на перегоне Зерцалы – Ачинск-1. Стоит отметить, что она была предусмотрена планом развития станции Ачинск ещё в советское время. В 80-х годах предполагалось, что на перегоне Ачинск – Зерцалы будет обустроена дополнительная станция Ачинск-Сортировочный, и даже было начато её строительство, которое прекратилось с распадом СССР. В минувшем году этот проект был обновлён. В ходе реконструкции уложено 12 стрелочных переводов, установлено 126 металлических опор контактной сети, проложено порядка 8 км контактного провода. Общая стоимость проекта составила порядка 800 млн руб.

– Работы были очень масштабные, одних только монтажных проводов здесь проложено несколько десятков тысяч штук, – рассказал главный инженер Боготольской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Игорь Брусенцов.

В декабре на финальном этапе монтажа электрической централизации и автоблокировки в работах принимали участие более 40 специалистов, представлявших сразу четыре дистанции хозяйства автоматики и телемеханики – Боготольская, Ачинская, Красноярская и Красноярск-Восточная, а также лаборатория хозяйства автоматики и телемеханики. Грузовой работой нового объекта заведуют сейчас дежурные по парку. Всего их пятеро, они трудятся посменно.

Ожидается, что новый объект окажет благоприятное воздействие и на развитие предприятий Ачинского промышленного узла. В этом числе таких гигантов, как Ачинский глинозёмный комбинат, а также нефтеперерабатывающий и цементный заводы, продукция которых отправляется по железной дороге в различные регионы России, а также за рубеж.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024