О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
26 августа 2021
На «PRO//Движение.ЭКСПО» представили технологию виртуальной сцепки
В первый день работы Международного железнодорожного салона в Щербинке посетителям продемонстрировали технологию ведения двух поездов с минимальным интервалом – «виртуальную сцепку».
В ходе динамической экспозиции перед зрителями проследовал локомотив, управляемый машинистом. Через несколько метров за ним проследовал другой локомотив, в кабине которого не было машиниста. Ведение второго поезда осуществляется по радиосигналу с первого.
Технология предполагает согласованное движение двух составов на безопасном расстоянии до 2 км (обычно поезда идут на расстоянии 4–5 км друг от друга) за счёт автоматизированного управления системой автоведения виртуального ведомого локомотива с учётом информации о режимах работы, скорости и дислокации, непрерывно поступающей от виртуального ведущего локомотива по радиоканалу. При этом оба локомотива следуют в режиме автоведения. Обмен информацией между локомотивами происходит по цифровому помехозащищённому радиоканалу. Светофоры при использовании новой системы не нужны. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз – с 10 до 5 минут – и за счёт этого пропускать большее количество поездов. Применение данного технологического решения дает возможность повышать пропускную способность ключевых участков магистрали (проводить по ним больше поездов в единицу времени) без изменений существующей инфраструктуры.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|