:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО» ПРЕДСТАВИЛИ ТЕХНОЛОГИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 августа 2021


На «PRO//Движение.ЭКСПО» представили технологию виртуальной сцепки



В первый день работы Международного железнодорожного салона в Щербинке посетителям продемонстрировали технологию ведения двух поездов с минимальным интервалом – «виртуальную сцепку».  


В ходе динамической экспозиции перед зрителями проследовал локомотив, управляемый машинистом. Через несколько метров за ним проследовал другой локомотив, в кабине которого не было машиниста. Ведение второго поезда осуществляется по радиосигналу с первого.

Технология предполагает согласованное движение двух составов на безопасном расстоянии до 2 км (обычно поезда идут на расстоянии 4–5 км друг от друга) за счёт автоматизированного управления системой автоведения виртуального ведомого локомотива с учётом информации о режимах работы, скорости и дислокации, непрерывно поступающей от виртуального ведущего локомотива по радиоканалу. При этом оба локомотива следуют в режиме автоведения. Обмен информацией между локомотивами происходит по цифровому помехозащищённому радиоканалу. Светофоры при использовании новой системы не нужны. Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз – с 10 до 5 минут – и за счёт этого пропускать большее количество поездов. Применение данного технологического решения дает возможность повышать пропускную способность ключевых участков магистрали (проводить по ним больше поездов в единицу времени) без изменений существующей инфраструктуры.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024