:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ ВОЛГО-ДОНСКОЙ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 443

"Магистр-Информ", версия 1259

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414

"Магистр-Контроль", версия 996

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 октября 2021


Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом



По видеосвязи старт движению по новому мосту дал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В мероприятии также участвовали министр транспорта РФ Виталий Савельев и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.


«Мы открываем движение поездов на участке железных дорог, который, несомненно, будет играть ключевую роль в обеспечении надежных и безопасных перевозок пассажиров и грузов между Поволжьем и Югом страны», – отметил Олег Белозёров.

«Очень многое сделано для улучшения подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, имеющим стратегическую значимость для страны. Уверен, что и в дальнейшем работники железнодорожного транспорта будут эффективно решать стоящие перед отраслью задачи в установленные сроки», - подчеркнул Виталий Савельев.

Железнодорожный мост через Волго-Донской канал протяженностью 155 м расположен в Светлоярском районе Волгоградской области, на 31 км перегона Горнополянский – Канальная. Открытие нового моста и второго пути на этом участке увеличит объемы движения в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в обход Волгограда почти в пять раз – до 154 пар поездов в сутки и повысит скорость движения грузовых поездов по перегону до 90 км/ч.

При возведении моста специалисты применили уникальную технологию сборки пролетного строения с использованием высокотехнологичного гидравлического оборудования. Такое решение позволило продолжать навигацию по Волго-Донскому каналу во время монтажа конструкции длиной 88 м и почти вдвое сократить сроки строительства.

Работы по строительству моста начались в 2020 году в рамках комплексной реконструкции участка Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла. В рамках проекта на протяжении всего участка уложены вторые пути. В настоящее время единственным «узким местом», ограничивающим пропуск поездов между станциями Им. Максима Горького и Котельниково, оставался участок Горнополянский – Канальная, на котором и расположен построенный мост.

Проект увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.



Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025