:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕЗЕРВНЫЕ ПРОПУСКНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОАО «РЖД» ПОЗВОЛЯТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ПЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1073

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1387

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1202

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 295

"Магистраль", версия 257

"Магистр-Контроль", версия 788

"Магистр-Эксперт", версия 401

"Диспетчер ТС", версия 409

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

08 октября 2021


Резервные пропускные способности ОАО «РЖД» позволят увеличить объём перевозок контейнеров из Азии в Европу



Участники Международного онлайн-форума по контейнерным перевозкам «PRO//Движение.Евразия», организованного Издательским домом «Гудок», обсудили перспективные маршруты сообщения Китай – Европа – Китай через территорию России. Это мультимодальные коридоры через Калининград и Финляндию в страны Европы. Возможности инфраструктуры и пунктов пропуска Октябрьской железной дороги РЖД позволяют существенно увеличить транзитные перевозки по этим направлениям.


В ходе дискуссии заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Андрей Дреничев сообщил, что за девять месяцев текущего года объём транзитных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай через территорию России вырос на 48% (к уровню соответствующего периода прошлого года) и составил 568 тыс. ДФЭ. Этот показатель составил 72% от всех транзитных контейнерных перевозок по сети ОАО «РЖД» – 780 тыс. ДФЭ (примерно на 40% выше аналогичного периода прошлого года).

«По результатам 2021 года мы надеемся выйти на уровень 1 млн ДФЭ в транзите через территорию России», – добавил Андрей Дреничев.

Говоря о тенденциях развития перевозок между Китаем и Европой, генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром отметил, что за последние пять лет компании удалось расширить номенклатуру перевозимых грузов и географию перевозок.
«Ранее мы фокусировались на товарах высокой добавленной стоимости – электроника, автомобили, а сегодня наш сервис доступен практически для любой номенклатуры грузов. И для люксовых автомобилей, и для дешёвых пластиковых изделий, – рассказал Алексей Гром. – Кроме того, ещё пять лет назад география перевозок включала в себя суммарно около 20 ключевых точек Китая и Европы. Сегодня их число приближено к 200 локациям, 60 из которых появились за девять месяцев текущего года».

По его словам, кроме сервисов ОТЛК ЕРА на рынке активно развивается коридор через территории России в Финляндию и далее морским плечом в Европу. 
Вице-президент финского логистического оператора Nurminen Logistics по железнодорожным перевозкам и генеральный директор российского подразделения Ольга Степанова отметила, что преимуществом этого коридора является отсутствие стыка колеи с российской стороной.

«Если ранее Финляндия являлась конечным пунктом доставки контейнеров из Китая, то в этом году ей удалось стать своеобразным хабом для дальнейшего распределения грузов в страны Европы, – заявила Ольга Степанова. – Кроме ближайших государств – Швеции и Норвегии, грузы идут в Великобританию, Германию и с прошлой недели – во Францию. Со стороны Азии географию перевозок дополнили Япония, Корея, Вьетнам и Сингапур – не только как отправные, но и как принимающие страны».

Не менее важным, по мнению Ольги Степанов, является тот факт, что значительный процент объёмов транзитных перевозок – это грузы крупных производственных холдингов, логистика которых является долгосрочной. При этом сегодня по данному маршруту курсируют 10–15 поездов в месяц, однако инфраструктурные возможности могут позволить увеличить этот показатель до 30 поездов. 

По словам начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктора Голомолзина, сегодня пропускная способность четырёх пунктов пропуска с Финляндией задействована на 50%, что говорит о возможности увеличения транзитных перевозок в этом направлении.

Другим перспективным мультимодальным коридором в сообщении Китай – Европа – Китай является маршрут через Калининград.

По словам Алексея Грома, сегодня для развития этого направления, в частности, решены вопросы с таможенным декларированием – поезд обрабатывается от 30 до 60 минут при регламенте на обработку в таможенном транзитном режиме до трёх часов. 
«Я уверен, что в ноябре-декабре мы уже сможем строить планы об увеличении объёмов перевозок», – заключил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА».

Участники форума особо отметили роль транзитных маршрутов через Калининградскую область и Финляндию еще в одном аспекте. Оба позволяют увеличить объёмы обратной загрузки контейнеров из Европы в Китай. «Отлаженная работа с балтийскими портами позволяет рассчитывать на рост таких перевозок», – отметил глава АО «ОТЛК ЕРА».



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2021