:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ ЕЩЕ ВОСЕМЬ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ Р...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 ноября 2021


На Свердловской магистрали еще восемь грузовых станций открылись для работы с контейнерами



С начала года на Свердловской магистрали открылись для операций с контейнерами еще восемь грузовых станций. Сейчас отправка контейнеров на СвЖД доступна с 75 станций. Кроме того, современные контейнерные терминалы в перспективе планируется создавать в рамках проектов строительства крупных ТЛЦ в районе станций Гипсовая, Седельниково, на площадке особой экономической зоны «Титановая долина». Для осуществления операций с контейнерами активно используется инфраструктура Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
 

Драйвером роста в сегменте контейнерных перевозок являются ускоренные сервисы. В настоящее время СвЖД развивает комплексные транспортные продукты, предусматривающие графиковую доставку контейнеров клиента железнодорожным транспортом на «коротком плече»: от места погрузки до станции формирования ускоренного поезда и от станции назначения до конечного получателя. В первую очередь, такие сервисы могут быть востребованы у предприятий малого и среднего бизнеса.


Также прорабатывается технология так называемой «ступенчатой» маршрутизации, когда грузоотправителю предлагается перевозка его контейнеров в составе регулярных поездов с возможностью отцепки и прицепки групп вагонов во время технических стоянок на крупных станциях. Клиент не теряет времени в ожидании накопления на терминале необходимого для формирования отдельного поезда количества контейнеров. А СвЖД, привлекая дополнительные грузы в попутном направлении, может увеличивать частоту курсирования контейнерных экспрессов, расширять географию и обеспечивать оптимальные сроки доставки. В частности, такая схема может быть применена на маршруте Москва – Пермь – Екатеринбург – Тюмень.


Статистика подтверждает высокий потенциал сегмента ускоренных контейнерных перевозок. С начала 2021 года по согласованному с клиентом расписанию Свердловская магистраль отправила более 2 тыс. контейнерных поездов (перевезено более 240 тыс. ДФЭ), что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года. На постоянной основе грузы в контейнерах перевозятся по 110 направлениям (+28 новых направлений в 2021 году), сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
 

Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024