О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
13 апреля 2022
Новый мост через реку Ареда открыли на Транссибе
Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров и губернатор Забайкальского края Александр Осипов по видеосвязи открыли движение поездов по новому мосту через реку Ареда на Транссибе.
«Добросовестный и самоотверженный труд строителей, проектировщиков и эксплуатационных подразделений позволил в непростых природно-климатических условиях и при крайне напряженной, практически безостановочной работе железнодорожной сети в короткие сроки выполнить поручение президента и построить такой важный для Забайкальской магистрали объект. Причем, отмечу, что проектирование и строительство осуществлено фактически за 7 месяцев, что практически в 2-3 раза меньше нормативных сроков реализации подобных проектов на сети в обычных условиях», – сказал Марат Хуснуллин.
Глава РЖД отметил, что Забайкальская железная дорога, где расположен новый мост, – это самая грузонапряженная магистраль в мире, которая является основой надежности и устойчивости работы всего Восточного полигона.
«Дорога обеспечивает перевозки железнодорожным транспортом более 60% грузов между Россией и Китаем. Спрос наших партнеров – грузоотправителей и грузополучателей – в восточном направлении постоянно растет. На неугольные грузы в 2022 году в направлении Запад – Восток спрос увеличился более чем на 30%, а перевозка импортных грузов в направлении Восток – Запад выросла более чем на 40%», – сказал Олег Белозёров.
Он выразил благодарность железнодорожникам, строителям и всем участникам проекта. За время работ были смонтированы два 55-метровых пролетных строения и уложено 2,4 км новых путей. Новый мостовой переход, расположенный поблизости от восстановленного после паводка в 2021 году участка дороги, рассчитан на пропуск тяжеловесных поездов с нагрузкой до 32 тонн на ось и скоростью до 100 км/ч.
Напомним: в июле 2021 года из-за аномальных дождей в Забайкальском крае, выхода из берегов реки Ареда и повреждения моста на перегоне Куэнга – Укурей было остановлено движение поездов. Уже через 3,5 дня движение по Транссибу возобновили по временной схеме, незамедлительно началось проектирование новых металлических мостов без опор в русле.
Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
назад
|
|
|