:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫМ ТЕРМИНАЛАМ ПРЕДЛОЖИЛИ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ДВИЖЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 мая 2022


Контейнерным терминалам предложили новую технологию планирования движения



ОАО «РЖД» совместно с дочерней компанией АО «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) внедрили сквозную технологию для планирования движения контейнерных поездов на терминально-логистическом центре (ТЛЦ) «Белый Раст». Это решение позволяет избегать возможных заторов на подходах к терминалу, а также улучшает качество сервиса за счёт чётких временных параметров для выполнения технологических процессов всеми участниками перевозки.


Как рассказал «Гудку» первый заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением ОАО «РЖД» Николай Вакар, идея создания сквозной технологии связана со стремлением стабилизировать планирование движения поездов в адрес контейнерных терминалов, а также улучшить качество перевозок.

«Учитывая неравномерный подход поездов в адрес терминалов и, как следствие, скопление грузов, мы совместно с РЖДБА создали технологию, которую применили на терминале «Белый Раст». В ней клиент (РЖДБА. – Ред.) впервые совместно с другими участниками перевозки – центром управления тяговыми ресурсами, диспетчерским центром и станцией Белый Раст – вовлечён в процесс сквозного планирования», – сообщил Николай Вакар.

По его словам, такое решение позволяет спланировать приём и отправление поезда не менее чем за двое суток, определить его местонахождение на территории других магистралей – например, Северной и Горьковской – и заранее подготовить терминал на «Белом Расте» для принятия подвижного состава. До внедрения технологии планирование было суточным, а отслеживание поезда проходило только на полигоне Московской дороги.

«Для нас очевидно, что планирование не ограничивается только рамками взаимодействия железной дороги, терминала и организатора контейнерного поезда, – отметил директор по операционной деятельности АО «РЖД Бизнес Актив» Валерий Баккал. – Многие грузоотправители находятся в отдалении от места погрузки и используют доставку «первой мили». Через технологию мы даём и грузоотправителю, и автоперевозчику чёткие временные ориентиры о сроках погрузки, обработки и отправления контейнерного поезда, а значит, они максимально вовлечены в общий процесс упорядочивания перевозок».

По мнению заместителя генерального директора ООО «Новая логистическая», члена рабочей группы по обеспечению эффективной работы пограничных переходов в сообщении Восток – Запад при президиуме Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) Петра Айрапетова, основная цель новшества – избежать возможных заторов на подходах к терминалу.

«Предпосылки понятны – они лежат в ситуации, которая сложилась в Московском железнодорожном узле в начале 2022 года. Как и многие другие контейнерные терминалы региона, ТЛЦ «Белый Раст» в I квартале столкнулся с массовым прибытием контейнерных поездов из КНР. Китайские партнёры отправляли составы без согласования с конечным терминалом. Ситуация усугубилась регулярной снегоборьбой и другими сложностями. Всё это привело к отставлению составов от движения», – пояснил Пётр Айрапетов.

По его словам, внедрение новой технологии не отменяет базовые принципы планирования работы с ОАО «РЖД» (заявки формы ГУ-12, наряд-заказы, суточный клиентский план погрузки), а планирование работы терминалов с грузовладельцами и операторами по-прежнему будет строиться на договорных отношениях.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024