:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТЕЙНЕРНЫМ ТЕРМИНАЛАМ ПРЕДЛОЖИЛИ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ДВИЖЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1096

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1225

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1222

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1434

"Магистр-Контроль", версия 814

"Магистраль", версия 280

"Мастер СВХ", версия 299

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

11 мая 2022


Контейнерным терминалам предложили новую технологию планирования движения



ОАО «РЖД» совместно с дочерней компанией АО «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) внедрили сквозную технологию для планирования движения контейнерных поездов на терминально-логистическом центре (ТЛЦ) «Белый Раст». Это решение позволяет избегать возможных заторов на подходах к терминалу, а также улучшает качество сервиса за счёт чётких временных параметров для выполнения технологических процессов всеми участниками перевозки.


Как рассказал «Гудку» первый заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением ОАО «РЖД» Николай Вакар, идея создания сквозной технологии связана со стремлением стабилизировать планирование движения поездов в адрес контейнерных терминалов, а также улучшить качество перевозок.

«Учитывая неравномерный подход поездов в адрес терминалов и, как следствие, скопление грузов, мы совместно с РЖДБА создали технологию, которую применили на терминале «Белый Раст». В ней клиент (РЖДБА. – Ред.) впервые совместно с другими участниками перевозки – центром управления тяговыми ресурсами, диспетчерским центром и станцией Белый Раст – вовлечён в процесс сквозного планирования», – сообщил Николай Вакар.

По его словам, такое решение позволяет спланировать приём и отправление поезда не менее чем за двое суток, определить его местонахождение на территории других магистралей – например, Северной и Горьковской – и заранее подготовить терминал на «Белом Расте» для принятия подвижного состава. До внедрения технологии планирование было суточным, а отслеживание поезда проходило только на полигоне Московской дороги.

«Для нас очевидно, что планирование не ограничивается только рамками взаимодействия железной дороги, терминала и организатора контейнерного поезда, – отметил директор по операционной деятельности АО «РЖД Бизнес Актив» Валерий Баккал. – Многие грузоотправители находятся в отдалении от места погрузки и используют доставку «первой мили». Через технологию мы даём и грузоотправителю, и автоперевозчику чёткие временные ориентиры о сроках погрузки, обработки и отправления контейнерного поезда, а значит, они максимально вовлечены в общий процесс упорядочивания перевозок».

По мнению заместителя генерального директора ООО «Новая логистическая», члена рабочей группы по обеспечению эффективной работы пограничных переходов в сообщении Восток – Запад при президиуме Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) Петра Айрапетова, основная цель новшества – избежать возможных заторов на подходах к терминалу.

«Предпосылки понятны – они лежат в ситуации, которая сложилась в Московском железнодорожном узле в начале 2022 года. Как и многие другие контейнерные терминалы региона, ТЛЦ «Белый Раст» в I квартале столкнулся с массовым прибытием контейнерных поездов из КНР. Китайские партнёры отправляли составы без согласования с конечным терминалом. Ситуация усугубилась регулярной снегоборьбой и другими сложностями. Всё это привело к отставлению составов от движения», – пояснил Пётр Айрапетов.

По его словам, внедрение новой технологии не отменяет базовые принципы планирования работы с ОАО «РЖД» (заявки формы ГУ-12, наряд-заказы, суточный клиентский план погрузки), а планирование работы терминалов с грузовладельцами и операторами по-прежнему будет строиться на договорных отношениях.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022