:: Главная » Новости Ж/Д »  

РУКОВОДИТЕЛИ РЖД ПРОИНСПЕКТИРОВАЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ПУТИ НА ПЕРЕГ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1259

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414

"Магистр-Контроль", версия 996

"Магистраль", версия 442

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 мая 2022


Руководители РЖД проинспектировали строительство второго пути на перегоне Эльдиган – Тудур



Вчера во время рабочей поездки по Дальневосточной дороге генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и начальник ДВЖД Евгений Вейде побывали на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань в Хабаровском крае, где ведётся сооружение инфраструктурных объектов. Особое внимание руководители уделили строительству второго пути на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Наряду с реконструкцией станции Селихин это одна из приоритетных задач, предусмотренных программой модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. 


Перегон Эльдиган – Тудур – одно из узких мест на БАМе. Магистраль проходит здесь между горными возвышенностями, пересекает притоки Амура. Сложный рельеф местности, множество кривых малого радиуса, уклон пути вынуждают поезда снижать скорость и использовать подталкивающие локомотивы для тяжеловесных составов.

«Мы сейчас находимся на лимитирующем участке Восточного БАМа, который проходят наши грузовые поезда по пути к портам Охотского моря, – сказал глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Здесь ведётся строительство объектов с применением уникальных инженерных решений, которые дадут возможность прирастать объёмами груза, товара, производимого в Российской Федерации, а также везти импорт, поставляемый нашими восточными соседями». 

При строительстве второго пути сложный профиль трассы решено спрямить, его протяжённость составит 10,9 км. Второй путь строится с нуля. Строители вырубили просеку, отсыпали более 3,5 млн кубометров земляного полотна, уложили почти 11 км пути, построили четыре моста длиной от 114 до 428 м, обустроили 11 водопропускных труб. Разработанная выемка позволит пропускать на участке поезда повышенной массы 7100 тонн без использования подталкивающих локомотивов. 

Второй путь находится в высокой степени готовности – поезда по нему планируется запустить летом. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на перегоне Эльдиган – Тудур вырастет с 29 до 32 пар поездов в сутки. Это, по словам Олега Белозёрова, даст возможность вывезти на восток страны 42 млн тонн грузов. 

«Железная дорога всегда выполняла все взятые на себя обязательства. На примере этого объекта мы видим, что, несмотря на перемены и возникающие сложности, поставленные президентом и правительством страны задачи выполняются, – подчеркнул Олег Белозёров. – В этом году мы планируем провезти в восточном направлении порядка 150 млн тонн грузов». 

«План по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры будет выполнен, что обеспечит возможность перевозки 158 млн тонн груза в следующем году», – добавил он.

Во время поездки по Комсомольскому региону ДВЖД Олег Белозёров вместе с руководством магистрали оценил ход реконструкции станции Селихин, побывал в эксплуатационном локомотивном депо Комсомольск-на-Амуре, где посетил административно-бытовое здание депо, дом отдыха локомотивных бригад, пункт технического обслуживания локомотивов и технические классы. 

Значительную часть времени Олег Белозёров уделил общению с коллективами предприятий. Он отметил высокую роль каждого из работников в достижении производственных показателей и выполнении поставленных задач. Глава холдинга вручил благодарности, знаки отличия, именные часы железнодорожникам, посвятившим профессии большую часть жизни, а также тем, кто внёс особый вклад в развитие отрасли. 

Следующим пунктом рабочей поездки Олега Белозёрова станет Хабаровский регион Дальневосточной магистрали. Здесь он также посетит объекты инфраструктуры и проведёт ряд важных производственных совещаний.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025