О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
20 мая 2022
Maersk открыла новое железнодорожное сообщение по Транскаспийскому маршруту из Китая в Европу
Датская транспортно-логистическая группа компаний A.P. Moller-Maersk запустила обновленный железнодорожный сервис, который соединяет Китай и Европу. Транспортировка грузов будет осуществляться через территорию Казахстана, Азербайджана, Грузию и Румынию. На доставку железнодорожных грузов в пункты назначения отводится примерно 40 дней, сообщает пресс-служба группы.
После пересечения границы Хоргос между Китаем и Казахстаном контейнеры прибывают по железной дороге на казахскую станцию Актау, где груз переваливается на баржу следующей в Баку (Азербайджан). Оттуда контейнеры по железной дороге доставляются на терминал грузинского оператора APM Terminals Poti, где они загружаются на фидерное судно следующего в румынский порт Констанца. Затем груз отправляется по железной дороге в различные пункты назначения по всей Европе.
Maersk приступила к разработке этого нового маршрута еще в марте, и уже в апреле 2022 года состоялось отправление состава в первый рейс из Китая. На сервисе будут перевозится различные бытовые товары, грузы для автомобильной отрасли и другое.
Напомним, с конца февраля компания временно остановила, а потом прекратила принимать заявки на новые букинга в и из России.
A.P. Moller-Maersk одна из крупнейших транспортно-логистических групп компаний. В группу входит линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли.
Оригинал публикации на сайте «portnews.ru»
назад
|
|
|