:: Главная » Новости Ж/Д »  

В МАЕ-ИЮНЕ ОЖИДАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМОВ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ КИТАЕМ И ЕВРОП...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1442

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1230

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1228

"Магистр-Контроль", версия 819

"Магистраль", версия 286

"Магистр-Информ", версия 1100

"Мастер СВХ", версия 301

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

31 мая 2022


В мае-июне ожидается увеличение объёмов перевозок между Китаем и Европой



Участники рабочей группы Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) «Китай-Европа-Китай» глобальной рабочей группы «Восток-Запад» обсудили перспективы развития железнодорожных и мультимодальных перевозок между странами Азии и Европы. Заседание прошло во вторник. Основной темой дискуссии стали меры, которые принимают ОАО «РЖД» и логистические компании для обеспечения роста объёмов транзита – в частности, увеличение пропуска контейнерных поездов на границе с Китаем и расширение географии перевозок.


Снижение сменится ростом

Во вступительном слове генеральный директор, председатель правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром отметил, что в январе – апреле текущего года география перевозок сервисами компании дополнилась новыми точками (по две в Европе и России и одна – в Китае). Увеличилась доля оплаты отправок в иностранной валюте, АО «ОТЛК ЕРА» начало обслуживать клиентов с расчётами в китайских юанях. Снизилось транзитное время – в начале прошлого года из-за повышенного спроса на перевозку грузов из Китая в Европу и пробок на границе между Белоруссией и Польшей оно составляло почти 10 суток, за первые четыре месяца 2022 года – около 6 суток с перспективой к дальнейшему сокращению. 

При этом наблюдается снижение объёмов транзитных перевозок сервисами компании – с 57,827 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент контейнера) в январе до 31,987 тыс. TEU в апреле.

Соответствующую тенденцию также отметили в ПАО «ТрансКонтейнер» и Транспортной группе FESCO. Участники транспортного рынка уверены, что с учётом положительной динамики в мае данные за апрель станут самым низким показателем, а объём транзита в ближайшие месяцы начнёт увеличиваться.

Дальний Восток подготовили к объёмам

Для обеспечения роста перевозок ОАО «РЖД» приняло ряд мер по увеличению пропуска контейнерных поездов на пограничных переходах с Китаем.

Начальник отдела по развитию контейнерных перевозок Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» Алексей Якубень сообщил, что холдинг ввёл более 300 расписаний по направлениям Восточного полигона, пограничных переходов Достык и Алтынколь (между Китаем и Казахстаном), а также Забайкальска, Гродеково и Махалино (между Россией и Китаем). На регулярной основе увеличивается пропуск сдвоенных поездов в направлении Восточного полигона.

«В настоящий момент рассматривается вопрос увеличения длины контейнерных поездов, следующих в направлении Восточного полигона (в первую очередь на станцию Забайкальск) до 71 условного вагона», – добавил Алексей Якубень.

Сегодня на этом переходе по контейнерным отправка в сообщении с Китайскими железными дорогами наблюдается профицит – основная часть поездов следует в составе 57 условных вагонов с загрузкой около 90%. Поэтому холдинг призывает операторов увеличить загруженность поездов, следующих через пункты пропуска в сообщении с Китаем.

Новые маршруты для транзита

С целью заместить выпадающий объём транзитных перевозок Транспортная группа FESCO проанализировала контейнерный оборот со странами Юго-Восточной Азии – Вьетнамом, Таиландом, Малайзией и Индонезией. По данным компании, в 2021 году наибольший объём перевозок – 37% – приходился на Вьетнам, в связи с чем в мае FESCO организовала новый сервис, связывающий его порты – Хайфон и Хошимин – с Нинбо (Китай) и Владивостоком.

«В проработке находится новое направление, в котором планируется совместить вьетнамскую линию с действующими сервисами из Китая, в результате рынку будет предложено решение по перевозкам транзитных грузов из Вьетнама в Россию и Европу», – рассказал начальник отдела развития сухопутных перевозок Транспортной группы FESCO Илья Каприцын.

Предполагаемые маршруты – из Нинбо через Монголию (пограничные переходы Замын-Ууд и Наушки) и/или через Казахстан на станцию Силикатная (Московская магистраль) и далее в Европу.

Другим перспективным направлением является развитие мультимодальных сервисов в сообщении с Турцией (морское плечо – Стамбул/Самсун – Новороссийск). Это направление может быть составляющим для грузовых потоков из Китая до практически любой точки назначения, считает директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) ПАО «ТрансКонтейнер» Владимир Хлутков.

Залог безопасности

Сохранность продукции остаётся одним из важных факторов при выборе способа доставки грузов. Так, по словам Алексея Грома, по итогам января – апреля текущего года АО «ОТЛК ЕРА» зафиксировало нулевое количество инцидентов в пути следования подвижного состава на пространстве 1520.

Отдельное внимание на заседании уделили использованию электронных навигационных устройств.

Начальник технологического отдела управления грузовой коммерческой работы ЦФТО ОАО «РЖД» Оксана Гриб отметила, что в начале 2022 года все вагоны, которые перевозились с их применением, прибыли в установленные сроки и без каких-либо нарушений. Использование таких устройств позволяет оперативно реагировать на любые обстоятельства, возникающие в пути следования.

«ОАО «РЖД» готово к любым объёмам перевозок, и грузы будут доставлены в установленный срок и сохранны», – заключила она.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022