:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДЛЯ КИТАЙСКИХ ИМПОРТЁРОВ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ МАРШРУТ В МОСКОВСКУЮ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1442

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1230

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1228

"Магистр-Контроль", версия 819

"Магистраль", версия 286

"Магистр-Информ", версия 1100

"Мастер СВХ", версия 301

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

03 июня 2022


Для китайских импортёров открыли новый регулярный маршрут в Московскую область



В конце мая мультимодальный логистический оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») открыл новый железнодорожный сервис по доставке грузов из Китая в Россию. По словам представителей компании, оператор предлагает иностранным партнёрам дополнительную альтернативную точку для прибытия грузов на Московскую железную дорогу.


Первый поезд, гружённый 50 сорокафутовыми контейнерами, по маршруту Чэнду (Китай) – станция Кресты (Московская железная дорога) отправился в путь из Поднебесной 29 мая. Оператором на всём пути следования выступает «Рускон». Маршрут проходит через сухопутный пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск, конечной точкой прибытия послужит собственный контейнерно-логистический терминал «Рускона» – АО «МАНП». Из Китая едет самая разнообразная номенклатура груза. В контейнерах находятся товары народного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также различные комплектующие. Расчётное время в пути – 30 дней.

Первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв отметил, что цель открытия нового сервиса – увеличить для зарубежных клиентов возможности прямых отправок импортных грузов из промышленной китайской провинции Сычуань в Московский регион. 

«Предоставить грузоотправителям и получателям новую альтернативную точку доставки грузов, расположенную на Московской железной дороге, – пояснил директор по маркетингу Группы «Рускон» Дмитрий Кутателадзе. – Перед открытием регулярного маршрута мы провели скрупулёзный анализ и учли возможности терминала на приёмку дополнительных объёмов».

По данным Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, контейнерные терминалы ОАО «РЖД» Московской области сегодня загружены примерно на 60%, спад объёмов наблюдается с мая текущего года. «Мы не видим проблем с принятием контейнеров на Московской железной дороге и необходимостью создания альтернативных точек для прибытия груза. По прогнозам операторов, увеличение контейнерного потока может произойти ближе к концу лета», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анатолий Кузнецов.

По данным «Рускона», частота отправок по новому маршруту на текущий момент – два раза в месяц. 

«В перспективе, исходя из востребованности сервиса, отправки планируется осуществлять еженедельно», – сообщил Андрей Чернышёв.

Дмитрий Кутателадзе отметил, что компания планирует организацию обратной загрузки в Китай. «Дата отправления поезда в обратном направлении ещё не ясна, пока мы ведём переговоры с отправителями и набираем грузовую базу», – рассказал о планах директор по маркетингу Группы «Рускон».



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022