:: Главная » Новости Ж/Д »  

КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ПОЕЗД ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ ДО НОВОСИБИРСКА ДОЙДЁТ ЗА 3,5 СУТОК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1234

"Магистраль", версия 292

"Магистр-Информ", версия 1106

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1450

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1235

"Магистр-Контроль", версия 823

"Мастер СВХ", версия 302

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

21 июля 2022


Контрейлерный поезд из Подмосковья до Новосибирска дойдёт за 3,5 суток



ОАО «РЖД» совместно с АО «ПФКО Экспресс» и транспортной компанией Delko организовали отправку первого полносоставного контрейлерного поезда со станции Силикатная (Московская область) в Новосибирск. Участники перевозки считают, что переход с автомобильного на комбинированный вид транспортировки грузов позволит увеличить скорость доставки. В дальнейшем планируется сделать перевозки регулярными – до пяти поездов в неделю.


В ходе торжественной церемонии заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Михаил Глазков отметил, что ранее в России организовывались повагонные контрейлерные отправки – один-два вагона прицеплялись к контейнерным поездам, что существенно увеличивало срок доставки продукции. Теперь подвижной состав проследует из Подмосковья в Новосибирск (около 3300 км) без остановок. Время в пути – примерно 3,5 суток, что быстрее автомобильной доставки. Достижение такого результата стало возможным благодаря разработке специальной нитки графика движения поездов сотрудниками Московской дороги.

В составе первого контрейлерного поезда отправились 30 гружёных полуприцепов компании Delko с металлургической продукцией. В обратном направлении состав также проследует с гружёными полуприцепами. В планах АО «ПФКО Экспресс» – организация до пяти полносоставных поездов в неделю по маршруту Москва – Новосибирск, сообщил исполнительный директор компании Роман Вдовин.

Участники транспортного рынка отмечают сразу несколько преимуществ доставки продукции в контрейлерах. Помимо скорости перевозки такой вид транспортировки позволит разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Так, только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная – Новосибирск сокращение выбросов СО2 составит около 200 тонн.

По мнению генерального директора Delko Ришата Шайхулова, технология контрейлерных перевозок позволяет оптимизировать и сохранить собственные ресурсы транспортной компании, что крайне важно в условиях кризиса запасных частей.
«При подобном способе перевозки снижается износ грузовых автомобилей, так как полуприцеп проходит большое расстояние на контрейлерной платформе по железной дороге», – ранее говорил Ришат Шайхулов.

Отметим, что в 2022 году холдинг фиксирует положительную динамику в сегменте контрейлерных перевозок. Так, в первом полугодии текущего года по сети ОАО «РЖД» перевезено 562 вагона, что более чем втрое выше показателя за аналогичный период прошлого года. «Мы считаем, что контрейлерные перевозки имеют хорошую перспективу для роста. В этом плане ОАО «РЖД» готово этот объём взять и перевезти», – заявил Михаил Глазков.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022