О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Информ", версия 1197
"Магистр-Контроль", версия 927
"Магистраль", версия 381
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
02 августа 2022
Опасный хлорсодержащий газ впервые отправлен по железной дороге
ООО «Спецтрансгарант» (СТГ) завершило первую в России железнодорожную отправку опасного хлорсодержащего газа – хлорэтилена. Груз прибыл на конечную станцию Восточно-Сибирской магистрали на прошлой неделе. В планах компании – расширить номенклатуру и географию перевозок опасных видов газа, а также модернизировать парк специализированных контейнеров для новых видов грузов.
Как рассказал «Гудку» начальник Куйбышевского ТЦФТО Игорь Хахулин, конечной точкой маршрута стала станция Перевоз (Восточно-Сибирская магистраль). Общий объём хлорэтилена в трёх отправках – свыше 137 тонн. Отправка первой партии с опасным газом состоялась 9 июля со станции Косяковка (Куйбышевская дорога). В течение месяца ООО «Спецтрансгарант» организовало ещё две перевозки (даты отправления – 16 и 22 июля).
В СТГ отмечают, что с учётом чрезвычайной взрывоопасности хлорсодержащего газа необходим контроль проведения сливоналивных процессов, который проводят технические специалисты компании и АО «СГ-транс». Дегазацию цистерн после доставки в пункт назначения осуществляет сам грузоотправитель.
Для организации перевозки опасного вида груза используется специализированный подвижной состав – танк-контейнеры.
По словам генерального директора АО «СГ-транс» Сергея Калетина, в перспективе компания планирует расширить географию перевозок хлорэтилена и увеличить парк танк-контейнеров, пригодных для доставки этой продукции.
«АО «СГ-транс» и СТГ совместно с заводом – производителем контейнеров-цистерн «Кемеровохиммаш» (филиал АО «Алтайвагон») и под техническим надзором Российского морского регистра судоходства уже работают над повышением грузоподъёмности газовых танк-контейнеров модели КЦ-25», – добавил Сергей Калетин.
В компании уточняют, что соответствующая модернизация позволит увеличить массу брутто контейнеров с 24 000 кг до 30 480 кг.
Также СТГ совместно с АО «СГ-транс» прорабатывают вопрос расширения возможностей применения установленной на контейнерах запорно-предохранительной арматуры к различным продуктам нефтехимии. Такое решение позволит увеличить объём железнодорожных перевозок опасных газов – винилхлорида и метилхлорида – в специализированной таре.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|