:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФИНЛЯНДИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ СТРОИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ПО СТАНДАРТАМ ЕС

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 августа 2022


Финляндия отказывается строить железные дороги по стандартам ЕС



Министр транспорта и связи Финляндии Тимо Харакка назвал необоснованным предложение Еврокомиссии строить новые железные дороги в стране в соответствии с принятым в ЕС стандартом. В Финляндии ширина колеи, как и в России, составляет 1524 мм, тогда как в Европе 1435 мм.


Требование ЕС связано с пересмотром принципов развития Трансъевропейской транспортной сети, о чём Еврокомиссия заявила 27 июля. Брюссель намерен перевести на свои узкие рельсы все страны ЕС, а также расширить европейские транспортные коридоры до Украины и Республики Молдова для экспорта сельскохозяйственных товаров на рынки Европы. «Трудности на границе с Украиной показали, как отсутствие совместимости делает сеть железных дорог на территории ЕС уязвимой», — говорится в сообщении Еврокомиссии.

Утвердить изменения Брюссель намерен осенью. Для Финляндии это означает, что все новые проекты строительства железных дорог, ведущие к границам России и Белоруссии, уже запланированные проектными компаниями, необходимо перевести на новые рельсы. Речь, в частности, идёт о большом проекте строительства Восточной железной дороги для повышения доступности восточных регионов Финляндии и создания условий для промышленного транспорта. В 2021 году министерство транспорта и коммуникаций Финляндии заявило, что новая железнодорожная ветка свяжет столичный аэропорт Вантаа с городами Порвоо и Коувола, планировалось также, что она пройдёт через российско-финскую границу в Петербург, это позволило бы сократить время в пути до приграничных населённых пунктов и Петербурга примерно на 1 час. Также финнам придётся пересмотреть проект высокоскоростной железной дороги Эспоо-Сало из Хельсинки в Турку.

«Финляндия не приемлет изменения ширины колеи, — заявил министр Харакка. — Я верю, что к нашему мнению прислушаются. Совершенно очевидно, что необходимо учитывать особые условия Финляндии и сохранить ширину колеи. Изменения невыгодны с финансовой точки зрения и нецелесообразны с функциональной. В вопросах такой важности не следует принимать поспешных решений, а следует широко оценивать последствия».



Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024