О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
03 августа 2022
Финляндия отказывается строить железные дороги по стандартам ЕС
Министр транспорта и связи Финляндии Тимо Харакка назвал необоснованным предложение Еврокомиссии строить новые железные дороги в стране в соответствии с принятым в ЕС стандартом. В Финляндии ширина колеи, как и в России, составляет 1524 мм, тогда как в Европе 1435 мм.
Требование ЕС связано с пересмотром принципов развития Трансъевропейской транспортной сети, о чём Еврокомиссия заявила 27 июля. Брюссель намерен перевести на свои узкие рельсы все страны ЕС, а также расширить европейские транспортные коридоры до Украины и Республики Молдова для экспорта сельскохозяйственных товаров на рынки Европы. «Трудности на границе с Украиной показали, как отсутствие совместимости делает сеть железных дорог на территории ЕС уязвимой», — говорится в сообщении Еврокомиссии.
Утвердить изменения Брюссель намерен осенью. Для Финляндии это означает, что все новые проекты строительства железных дорог, ведущие к границам России и Белоруссии, уже запланированные проектными компаниями, необходимо перевести на новые рельсы. Речь, в частности, идёт о большом проекте строительства Восточной железной дороги для повышения доступности восточных регионов Финляндии и создания условий для промышленного транспорта. В 2021 году министерство транспорта и коммуникаций Финляндии заявило, что новая железнодорожная ветка свяжет столичный аэропорт Вантаа с городами Порвоо и Коувола, планировалось также, что она пройдёт через российско-финскую границу в Петербург, это позволило бы сократить время в пути до приграничных населённых пунктов и Петербурга примерно на 1 час. Также финнам придётся пересмотреть проект высокоскоростной железной дороги Эспоо-Сало из Хельсинки в Турку.
«Финляндия не приемлет изменения ширины колеи, — заявил министр Харакка. — Я верю, что к нашему мнению прислушаются. Совершенно очевидно, что необходимо учитывать особые условия Финляндии и сохранить ширину колеи. Изменения невыгодны с финансовой точки зрения и нецелесообразны с функциональной. В вопросах такой важности не следует принимать поспешных решений, а следует широко оценивать последствия».
Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»
назад
|
|
|