О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1259
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414
"Магистр-Контроль", версия 996
"Магистраль", версия 442
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
14 сентября 2022
АО «РЖД Логистика» организовало мультимодальную перевозку негабаритного оборудования из Московской области в Забайкалье
Новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» организовал мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для одного из горно-металлургических комбинатов Восточной Сибири. Благодаря индивидуальному подходу и нетривиальным решениям срок доставки груза сократился более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз. Об этом стало известно из сообщения на сайте АО «РЖД Логистика».
Мультимодальная перевозка оборудования для обогащения медьсодержащей руды началась на территории завода-изготовителя в Московской области. Груз был погружен на трал и доставлен на станцию Шаховская Московской железной дороги. Далее на вагоне-транспортёре груз проследовал до платформы Новая Чара Восточно-Сибирской магистрали, преодолев в общей сложности расстояние более 5 тыс. км.
Новосибирский филиал «РЖД Логистики» оказал весь спектр услуг по перевозке, включающий приёмку и погрузку негабаритного оборудования на производстве, доставку тралом на «первой миле» до станции отправления, перегруз на вагон-транспортёр, монтаж и непосредственную транспортировку по железной дороге. Компания также разработала оптимально подходящий маршрут и провела оформление необходимой документации. Кроме того, специалистами «РЖД Логистики» были также разработаны оптимальные схемы крепления, погрузки и транспортировки бака диаметром более 4 м.
Предложенное заказчику решение, которое включало транспортировку железнодорожным транспортом вместо морской перевозки через порты Дальнего Востока России, а также схему размещения оборудования на спецтранспорте, позволило сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз.
По словам руководителя Новосибирского филиала АО «РЖД Логистика» Алексея Мальцева, подобные схемы доставки позволяют реализовать преимущества железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объёмы грузов.
Перевозка осуществлялась на собственном вагоне-транспортёре компании. «Наличие парка специализированного подвижного состава позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов в доставке негабаритных, тяжеловесных грузов и разрабатывать уникальные решения в соответствии с поставленной заказчиком задачей», – отметил Алексей Мальцев.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
 |