:: Главная » Новости Ж/Д »  

КЛЮЧЕВЫМ ТРЕНДОМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ СТАНЕТ ПЕРЕВОЗКА КОНТЕЙНЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 309

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1475

"Магистр-Информ", версия 1123

"Магистр-Контроль", версия 841

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1252

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1252

"Мастер СВХ", версия 305

"Магистр-Эксперт", версия 404

"", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"", версия 118

 

все последние версии 

 

18 ноября 2022


Ключевым трендом для железнодорожной отрасли станет перевозка контейнеров в порожних полувагонах



За 10 месяцев 2022 года объём грузовых перевозок с Китаем на 5,5% превысил показатели за весь 2021 год. Компании удалось нарастить объём международных перевозок с дружественными странами. Только контейнерных грузов холдинг «РЖД» перевёз на 30% больше по сравнению с уровнем прошлого года.


О самых эффективных решениях, обусловивших рост погрузки, рассказал заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило.  «Растёт бумага, целлюлоза, химикаты, растительное масло, металлоконструкции и продукты питания. Собственно, те грузы, для которых западные рынки сегодня закрылись и, соответственно, пришлось очень быстро искать новые рынки сбыта», – заявил он на форуме «Транспорт России». 

Как уже сообщал Gudok.ru, благодаря усилиям холдинга «РЖД» с марта более 700 предприятий Центрального и Северо-Западного регионов страны впервые отправили продукцию на восток. Такие меры позволили сохранить порядка 300 тыс. рабочих мест, а также избежать полной остановки некоторых производств. 

По словам замглавы ОАО «РЖД», темпы развития инфраструктуры на Восточном полигоне не соответствуют тем, которых требует нынешняя экономическая ситуация. Ведь направление востребовано не только для международных, но и для внутрироссийских перевозок.  

Решением этой задачи вплотную занимаются специалисты холдинга. Например, сейчас доля легковесных контейнерных поездов на полигоне составляет 10% и, вероятно, вырастет в ближайшем будущем. В досанкционные времена предполагалось, что этот показатель будет достигать только 7%.  

Кроме того, железнодорожники на 40% увеличили количество соединённых поездов. Если раньше в компании ориентировались на поезда массой 7100 тонн, то уже в июне по Восточному полигону были запущены составы весом 8 тыс. тонн, а 1 августа в рейс отправились поезда на 14 200 тонн. 

«Эти меры позволили увеличить перевозки в сообщении с Китаем по железной дороге до 100 млн тонн, рост 18% к аналогичному периоду прошлого года. Этот показатель выше всего уже 2021 года на 5,5%», – напомнил замглавы ОАО «РЖД». 

Алексей Шило подчеркнул, что точками роста для дальнейшего увеличения перевозок может стать оптимизация маршрутов для перевозки угля и эффективное взаимодействие грузоотправителей и перевозчика. А для контейнерных сервисов целесообразно обеспечить максимальную загрузку каждого ДФЭ и каждой платформы. «Нормативная загрузка контейнерного поезда прописана в 92%. На сегодня в восточном направлении имеем загрузку чуть больше 80%. Понимаем, что есть технологические особенности такой работы, но считаем неприемлемым, когда сегодня по Восточному полигону у нас идут контейнерные поезда, где на платформе стоит всего один ящик, а ещё хуже, когда он просто пустой»,  –  пояснил Алексей Шило.

Ключевым трендом для отрасли станет перевозка контейнеров в порожних полувагонах. в том числе из тихоокеанских портов. «Та же самая инфраструктура делает в два раза больше полезной работы. В одну строну везём уголь, в другую сторону везём контейнеры. Надо искать подобные резервы. Максимально использовать пункты пропуска, чтобы увеличить объёмы перевозок»,  –  подчеркнул Алексей Шило.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022