:: Главная » Новости Ж/Д »  

СОЗДАН ТЕПЛОВОЗ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВОДИТЬ ПОЕЗДА ВЕСОМ 7100 ТОНН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 ноября 2022


Создан тепловоз, который может водить поезда весом 7100 тонн



Как сообщил на конференции, посвящённой работе локомотивного комплекса ОАО «РЖД» на Восточном полигоне, руководитель Департамента по разработке новых продуктов Дирекции по техническому развитию Трансмашхолдинга Игорь Овчинников, новый локомотив – глубокая модернизация тепловоза 3ТЭ25К2м, в котором установлен американский дизель. Импортное оборудование заменено на отечественное, внедрён и ряд инновационных технологий. «Будет модернизация двигателя Д49 с новым отечественным турбокомпрессором, инвертором запуска и электронной системой подачи топлива», – отметил Игорь Овчинников.


Локомотив 3ТЭ25К2м с американским дизелем был единственной машиной, способной водить поезда массой 7100 тонн по сложному рельефу БАМа. Однако из-за санкций, введённых западными государствами, его производство стало невозможным. ОАО «РЖД» предложило создать российский аналог. В короткий срок специалисты АО «Трансмашхолдинг» разработали конструкторскую документацию и построили опытный образец, используя ряд новых технических решений.
«Отечественный дизель, который производится на Коломенском заводе, имеет мощность 2850 кВт, немного меньше, чем американский, но этого вполне хватает для работы на БАМе, – рассказал «Гудку» заместитель главного инженера Дирекции тяги ОАО «РЖД» Кирилл Никольский. – В конструкции использованы решения, которые сделают машину более эффективной в эксплуатации. Это моторно-осевые подшипники качения, поосное регулирование силы тяги и некоторые другие моменты. От 3ТЭ25К2м новый локомотив унаследовал возможность объединения секций в разной конфигурации – от 2 до 4, благодаря тому что Брянский машиностроительный завод разработал свою собственную схему управления по системе многих единиц».

Локомотив 3ТЭ28 является переходной моделью между тепловозами с импортными комплектующими и теми будущими, которые создадут по заказу ОАО «РЖД» в 2024–2026 годах специально для Восточного полигона. Ожидается, что уже в следующем году отечественный тепловоз будет сертифицирован, начнётся его серийное производство, и ОАО «РЖД» закупит как минимум 30 таких машин для работы на БАМе.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024