:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПОЧТИ 200 НОВЫХ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕЧЕНО НА КРАСНОЯРСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 ноября 2022


Почти 200 новых грузоотправителей привлечено на Красноярскую железную дорогу



За 10 месяцев 2022 года Центрами продажи услуг Красноярской магистрали привлечено 197 новых грузоотправителей. Среди них преимущественно предприятия малого и среднего бизнеса, которые ранее не пользовались железнодорожным транспортом, сообщает служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.


Клиенты, обратившиеся в ЦПУ, получают комплекс транспортно-логистических услуг по принципу «одного окна». Многофункциональные фронт-офисы объединяют ресурсы всех подразделений ОАО «РЖД», участвующих в организации перевозочного процесса – от оформления необходимых документов до предоставления вагонов, услуг погрузки и выгрузки из железнодорожного подвижного состава и автомобильного транспорта, транспортировки груза «от двери до двери».

В общей сложности за 10 месяцев Центрами продажи услуг дополнительно привлечено на КрасЖД 1,2 млн тонн грузов. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом география перевозок, организуемых ЦПУ, постоянно расширяется. При необходимости для клиентов разрабатываются новые удобные маршруты.

Так, в текущем году впервые состоялась транспортировка негабаритного груза по маршруту Ташеба (Республика Хакасия) – Новая Чара (Забайкальский край). Железнодорожники осуществили доставку металлических конструкций, необходимых для строительства горно-обогатительного комбината. Для этого был разработан индивидуальный график движения, исключающий следование по участкам железной дороги, где есть ограничения по габаритам.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024